Странно - как же это вкладышнашел 1ый цилиндр вкладыш провернули, теперь вот ищу коды запчастей может кто поможет,нужны разъяснения по вкладышам, какие там размеры по кодам?
выдавал ?А насчет кодов , хорошо бы узнать - что у Вас за машина (год и все такое ...)металический шелест верхней части
А год ?Гранд-Витара 2,0литра, механика
Заблудились ?Год 2007
У Вас мои ссылки не открываются что-ли ? Ремонтный размер (он единственный) - это 0,25 мм .подскажите пожалуйста какой там первый размер проточки
У меня сервис-мануала по Ньюшкам нет . По СГВ Олд есть пять цветов номинальных (нулевых) вкладышей - отличаются толщиной друг от друга примерно на четверть сотки мм .Огромное спасибо что ответили, я пробывал открыть ссылку по цветам онаб все прояснила. А нулевые вкладыши имеются?
Что-то связи не вижу .сегодня выявил причину про ворота вкладышам, растянулась цепь на масляном насосе .
Ну и что ? Вряд ли она смогла перескакивать через зубья . Раз "масленка" не горела , значит давление даже на ХХ было выше 1,2 атм .а вот цепь висит конкретно.
А как сборка может повлиять на закоксовывание колец ? На это скорее повлияют : используемое масло , срок его замены и возможные перегревы .А маслосъёмный кольцам кирдык, прилипли к поршням тоже сам виноват, а мне кажется качество сборки такое.
А где Вы ищете ? Я же Вам ссылку на suzuki-cat.ru в пост №10 давал . Вот Ваши поршни с кольцами : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...03&gr=1&page=21&pagetitle=CRANKSHAFT+(JB420W)Добрый день, помогите подобрать поршневые кольца. Никак не могу найти
нужные
для модификаций E2,E22,E53,E5412140-65J00
для модификаций E1,E9,E10,E11,E24,E30,E43,E50,,E74,E85,E96 .12140-65J50
Ваще ничего не понял .ardon:Нет там отверстия в поршне в самом ближе к вкусным клапанам, в кольцах тма по-любому отверстия будут