Кто-то спрашивал относительно оцинковки кузова Лианы. Если не ошибаюсь, хотели прочесть об этом. Читаем ниже:
Anti-corrosion measures
About 80% (as a proportion of the body-in-white weight) of the body panels are made of galvanized steel, and under-body coatings are optimized. As a result, Suzuki is able to offer a 12-year anti-perforation warranty (subject to local market availability).
Ссылка: http://www.globalsuzuki.com/globalnews/2002/0305_press3.html
Перевожу на русский: 80% деталей кузова (в пропорции к чистому весу) изготовленно из гальванизированной стали (сталь, покрытая цинком), покрытия внутренних деталей оптимизированы (то есть не гальванизированы те поверхности, которые не имеют шанса на коррозию). В результате Сузуки готова предложить 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова (в зависимости от готовности рынка).
Перевожу на русский. Реально вы, господа, покупаете машинку с оцинкованным кузовом, который обязан держать 12 лет защиту от сквозной коррозии. Но на том или ином местном рынке дилеры могут быть готовы или не готовы поддерживать эту гарантию. В России, если не ошибаюсь, 6 лет. В Израиле - 7 лет. И не потому, что солнце, а потому, что дилеры. У нас тачки ржавеют, как сумашечие, ибо в прибрежной полосе, где живет большинство - влажность. Летом каждое утро роса. Зимой - ливни. И весь год плюсовая температура. Идеальные условия для коррозии. Но если крыша Лансера моего тестя проржавела насквозь на восьмой год, то о ржавчине на Сузуках (за такой же период) я и не слышал.
Удачи на дорогах!
Anti-corrosion measures
About 80% (as a proportion of the body-in-white weight) of the body panels are made of galvanized steel, and under-body coatings are optimized. As a result, Suzuki is able to offer a 12-year anti-perforation warranty (subject to local market availability).
Ссылка: http://www.globalsuzuki.com/globalnews/2002/0305_press3.html
Перевожу на русский: 80% деталей кузова (в пропорции к чистому весу) изготовленно из гальванизированной стали (сталь, покрытая цинком), покрытия внутренних деталей оптимизированы (то есть не гальванизированы те поверхности, которые не имеют шанса на коррозию). В результате Сузуки готова предложить 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова (в зависимости от готовности рынка).
Перевожу на русский. Реально вы, господа, покупаете машинку с оцинкованным кузовом, который обязан держать 12 лет защиту от сквозной коррозии. Но на том или ином местном рынке дилеры могут быть готовы или не готовы поддерживать эту гарантию. В России, если не ошибаюсь, 6 лет. В Израиле - 7 лет. И не потому, что солнце, а потому, что дилеры. У нас тачки ржавеют, как сумашечие, ибо в прибрежной полосе, где живет большинство - влажность. Летом каждое утро роса. Зимой - ливни. И весь год плюсовая температура. Идеальные условия для коррозии. Но если крыша Лансера моего тестя проржавела насквозь на восьмой год, то о ржавчине на Сузуках (за такой же период) я и не слышал.
Удачи на дорогах!