- 3 Июнь 2014
- 69
- 14
- 0
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Снова приветствую, други!
Нужен квалифицированный совет: для замены цепи маслонасоса (провисла и гремит) в "квадрате" (TD11W, H20A) съем переднего моста и поддона необходим? На СТО с парнями разговаривал, они мне пели, что, мол, без этого дотуда не добраться. Хотя мы с другом добирались до цепей ГРМ без снятия мостов, и все потом встало обратно на место. У меня есть такое ощущение, что ребята-СТОшники, уже не понаслышке зная, как я "люблю" снимать мост и поддон, решили меня напугать, чтобы я к ним поехал ремонтироваться, но замена одной только цепи маслонасоса - "удовольствие" слишком дорогое, учитывая, что нужно разобрать пол-машины, пока до нее доберешься.
Итак, вопрос: надо снимать мост и поддон? Можно ли добраться до цепей в обход съема впускного коллектора, дроссельной заслонки и всего, что приверчено к двигателю сверху?
За нубские вопросы заранее извиняюсь, "стадию личинки Будды" я еще не прошел.
Нужен квалифицированный совет: для замены цепи маслонасоса (провисла и гремит) в "квадрате" (TD11W, H20A) съем переднего моста и поддона необходим? На СТО с парнями разговаривал, они мне пели, что, мол, без этого дотуда не добраться. Хотя мы с другом добирались до цепей ГРМ без снятия мостов, и все потом встало обратно на место. У меня есть такое ощущение, что ребята-СТОшники, уже не понаслышке зная, как я "люблю" снимать мост и поддон, решили меня напугать, чтобы я к ним поехал ремонтироваться, но замена одной только цепи маслонасоса - "удовольствие" слишком дорогое, учитывая, что нужно разобрать пол-машины, пока до нее доберешься.
Итак, вопрос: надо снимать мост и поддон? Можно ли добраться до цепей в обход съема впускного коллектора, дроссельной заслонки и всего, что приверчено к двигателю сверху?
За нубские вопросы заранее извиняюсь, "стадию личинки Будды" я еще не прошел.