Замена цепи маслонасоса на H20A

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Снова приветствую, други!
Нужен квалифицированный совет: для замены цепи маслонасоса (провисла и гремит) в "квадрате" (TD11W, H20A) съем переднего моста и поддона необходим? На СТО с парнями разговаривал, они мне пели, что, мол, без этого дотуда не добраться. Хотя мы с другом добирались до цепей ГРМ без снятия мостов, и все потом встало обратно на место. У меня есть такое ощущение, что ребята-СТОшники, уже не понаслышке зная, как я "люблю" снимать мост и поддон, решили меня напугать, чтобы я к ним поехал ремонтироваться, но замена одной только цепи маслонасоса - "удовольствие" слишком дорогое, учитывая, что нужно разобрать пол-машины, пока до нее доберешься.

Итак, вопрос: надо снимать мост и поддон? Можно ли добраться до цепей в обход съема впускного коллектора, дроссельной заслонки и всего, что приверчено к двигателю сверху?

За нубские вопросы заранее извиняюсь, "стадию личинки Будды" я еще не прошел.
 


Дмитрий Фёдорович

Редкий гость
19 Апрель 2015
13
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1995 г. в. об. 2, V-6, 24 кл. H20A
Приветствую. Все таки придется снимать передний ковш (он же мост)там не чего сложного нету. Он в трех местах крепится, придется еще колеса снять, чтобы открутить мост по бокам.
По поводу снятия инжектора, радиатора, лобовой крышки и всего того, что обычно снимают при замене цепей грм, все же придется эту процедуру проделывать, т. к. звездочка цепи масленого насоса установлена на коленвале, а перед ней стоит другая звездочка цепи грм. Вот как раз эта звездочка и мешает поменять цепь. А снять цепь, там где стоит сам масленый насос мешает поддон. Поддон надо опустить хотя бы. Там конечно есть зазор, но его не хватает, ему уже мешает ковш (мост). Вот для этого и снимается мост.
Когда будешь снимать мост и масленный подон, слей по возможности масло.
 

Александр Бородин

Гениальный секретарь
3 Июнь 2014
69
14
0
40
Новосибирск, Академ
Езжу на ...
Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Приветствую. Все таки придется снимать передний ковш (он же мост)там не чего сложного нету. Он в трех местах крепится, придется еще колеса снять, чтобы открутить мост по бокам.
По поводу снятия инжектора, радиатора, лобовой крышки и всего того, что обычно снимают при замене цепей грм, все же придется эту процедуру проделывать, т. к. звездочка цепи масленого насоса установлена на коленвале, а перед ней стоит другая звездочка цепи грм. Вот как раз эта звездочка и мешает поменять цепь. А снять цепь, там где стоит сам масленый насос мешает поддон. Поддон надо опустить хотя бы. Там конечно есть зазор, но его не хватает, ему уже мешает ковш (мост). Вот для этого и снимается мост.
Когда будешь снимать мост и масленный подон, слей по возможности масло.
Спасибо за ответ, я это все уже сделал. Мост совсем снимать не стал - просто скрутил с кронштейнов, и вперед и вниз его. Поддон вытащил, но назад хорошо и качественно поставить не смог - бежит с него масло. У меня другая авария случилась - клапанную крышку правую и лобовину порвало, когда машину завел. Болт, который звездочку держит, выкрутился и в крышку уперся. Хватило 5-10 сек, чтобы ее разорвало. Хорошо хоть, что не в клочья, заварить можно обратно.