Не понял вопроса. Если заслонка отрыта, то с улицы и тянет всякой дрянью. При чем тут климат? Он тебе ее закрывать не будет. Кстати, на ТО-1 салонный фильтр меняли?зачем тогда климат?
Не понял вопроса. Если заслонка отрыта, то с улицы и тянет всякой дрянью. При чем тут климат? Он тебе ее закрывать не будет. Кстати, на ТО-1 салонный фильтр меняли?зачем тогда климат?
тут полностью, согласен с Самаритянин (см. п. #31), если вам приходилось ездить по пыльным дорогам, то чтобы пыль не попала в салон, что делаем? правильно: закрываем заслонкизачем тогда климат?
в городе сложно, если не жаркая погода, то в салоне появляется сырость, начинают потеть стекла.Почему только по пыльным дорогам? А в городе? Дышим выхлопом и прочей дрянью? У меня заслонка всегда закрыта. Исключение зимой, когда начинают потеть стекла. Да и то, как правило, только на трассе.
вообще-то климат - это кондиционер работающий в автоматическом режиме - не больше. так что включив климат вы включаете кондиционерТеперь моя очередь задать вопрос "зачем тогда климат"?
Включите кондюшник
вообще спора нет ни о чем! шел обмен мнениями и опытом эксплуатации, не больше!О чем спорим-то?
вы же пишите, что запах, появляется,во время остановки. закрытые заслонки не дадут этого сделать, если вы находитесь в салоне., а так вспоминайте, что делалось с машиной, возможно, что-то ставили на герметик, или еще что-нибудь аналогичное, вспоминайте!ответ закрой заслонку все равно что ответить не заводи машину
Опасность у СГВН представляет капающее масло на выхлопную систему в жару, из-за дефектного или недовёрнутого фильтра. Остальные запахи особой угрозы не представляют.запах идет откуда то спереди
Ну, ты ж не пишешь когда родился. Заполни профиль. А, так, зарегистрирован недавно, сообщений не много, поэтому и вопросы такие задаю чтобы понять с кем имею дело. И город укажи.я ж не вчера родился..