электросхема для к10ат | Сузуки Клуб Россия

электросхема для к10ат

Тема в разделе "Общий", создана пользователем веховод, 10 май 2015.

  1. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Доброго времени суток всем форумчанам. С прошедшим праздником.
    Подскажите пожалуйста где посмотреть или качнуть электросхему для к10ат от вагон вайд 1998г.в. Решил сделать свап К6АТ на К10АТ на своей Капучине. По многим ссылкам на форуме выдаётся ошибка или не на нужный двигатель схемы. Двигатель с компом и косой уже есть. Но какие то криворукие мастера повырезали из косы половину проводов с фишками и сейчас прийдётся связывать комп с движком по новой да ещё мозги АКПП откинуть надо из пучка.. Вобщем прям беда без схем.
     
  2. Загрузка...


  3. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    вагон вайд - это что за модель такая?
     
  4. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
  5. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    с левым расположением или с правым расположением руля?
    --- сообщения объединены, 13 май 2015 ---
    если с левым пришлите VIN и подробно какую схему нужно.
     
  6. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Движок к10АТ приехал с Японии, значит с прульки. Вина(номера) машины донора я к сожалению никаким образом узнать не смогу. А нужна схема распиновки блока управления двигателя, чтоб срастить проводку и его запустить.
     
  7. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    а у вас автомобиль с левым расположением или с правым расположением руля?
     
  8. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Капучин леворульных нет. Они только прульки. Да и зачем нужна информация о моей машине. С неё всё будет снято. И вместо родного К6АТ с АКПП будет устанавливаться К10АТ с МКПП. Коробки у них тоже оригинальные и не от чего не подходят. Даже маркировки нет, так и идут по названию кузова EA11R. Блоки ЭФИ на К6 и К10 тоже разные и несовместимы - количество цилиндров разное это как минимум. Так что родная проводка тоже в минус.
     
  9. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    Распиновка блока управления двигателя
     

    Вложения:

  10. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Ну вот, уже что то! Спасибо, добрый человек. Буду разбираться, сравнивать с теми цветами проводов, что есть на косе и на фишках в блоке управления. А что за циферки в чёрных кружках на схемах. Я так понимаю где то есть их обозначения. Сходу определить оно не оно не получается. Так на вскидку: провода форсунки №4 обозначен V, в реале голубой с зелёной полосой. По остальным вроде совпадает. Надо сравнивать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ. Буду ковырять проводку.
     
  11. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    Wire color symbols

    B Black, O Orange
    Bl Blue, R Red
    Br Brown, W White
    G Green, Y Yellow
    Gr Gray, P Pink
    Sb Sky blue, V Violet
    Lg Light green, N Natural
    --- сообщения объединены, 14 май 2015 ---
    А что за циферки в чёрных кружках на схемах - это места соединения массы на кузов и т.д.
     
  12. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Спасибо, с цветовой палитрой это понятно, везде так. Вызывало смущение, что на массу завязаны не только "оттенки чёрного".
    --- сообщения объединены, 15 май 2015 ---
    Немного разобрался. Эти схемы для другого движка. На них есть датчики коленвала и распредвала (схема 3/5 - СMP и CKP ), обозначены катушки (схема 1/5 -IG coil). Ну и в других проводах по цветам не стыковка. Скорее всего они для К10АТ VVT-I.
     
  13. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    а у вашего нового мотора нет датчиков коленвала и распредвала?
     
  14. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Нет, в том то всё и дело. Ни МАР ни МАF ни СMP ни CKP. Из обвязки только датчик детонации 2 провода, температуры ОЖ 3 провода, давление масла один, положение дросельной заслонки три, клапан ХХ шесть проводов, на впускном пара соленоидов по паре проводов и какой то датчик с парой, на магистрали турбины соленоид пара, форсунки 8 проводов, один на компрессоре кондея, два +один на генераторе ну и на датчик хола пара. Да ещё на катушке похоже комутатор стоит, ещё три провода. Но это уже не двигатель. Всё!
    Короче как на старых фордах 90х.
     
  15. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    мотор с турбиной?
     
  16. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    К10АТ. Турбина есть. В предыдущем посте я написал о наличии управляемого соленоида на её магистрали.
    --- сообщения объединены, 15 май 2015 ---
    Блок управления 75FC
     
  17. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    я понял, возможно на следующей недели будет схема.
     
  18. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Ок, спасибо!
     
  19. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    Привет. Нужен номер кузова от Wagon R + с турбированым мотором , любой. Без VIN или номер кузова не получится, получить эл.схему.
    --- сообщения объединены, 27 май 2015 ---
    если есть возможность пришлите
     
  20. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Двигатель K10AT AT/4WD/FF 97 WAGON R WIDE MB61S Интеркулер EFI трамблер. Это всё что известно
     
  21. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    ок
    --- сообщения объединены, 28 май 2015 ---
    --- сообщения объединены, 28 май 2015 ---
    Добрый день.

    Пришлите мне фотографию номера с ДВС как на рисунке ДВС.jpg
     
  22. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пожалуйста.
     

    Вложения:

    • DSC_0108.JPG
      DSC_0108.JPG
      Размер файла:
      203,2 КБ
      Просмотров:
      118
  23. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    это номер с ДВС с турбо?
    --- сообщения объединены, 28 май 2015 ---
    т.е., который будет устанавливаться?
     
  24. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
  25. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    не много нужно подождать.
     
  26. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Да не вопрос. Всё равно пока двиг перебираю. Пока коробка приедет...
     
  27. Sergnubre

    Sergnubre Гость

    Добрый день.

    посмотрите вложенный файл
     

    Вложения:

    • схема.pdf
      Размер файла:
      942,6 КБ
      Просмотров:
      106
  28. веховод

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Глянул. Пока на первый взгляд вроде оно. По маркировке форсунок совпадает. По положению в разъёме тоже. На листе 6-8 под Е31 подпись на японском "датчик положния коленвала" - непонятно. Изучаю, перевожу дальше. Спасибо.