Ну вот, отмахал я на новеньком Игнисе первую тысячу. Что сказать, пока в покупке не разочаровался. Конечно, стали очевидны некоторые минусы. В частности, машинка - что и говорить - погремушечка. В смысле звукоизоляции. И еще табуреточка. В смысле последствий короткой колесной базы. Но, по крайней мере пока, эти минусы воспринимаются как нечто "свое, родное". Иными словами, не возникло чувство отчуждения.
Что касается плюсов, то не буду оригинален: радует клиренс. Велик! Чего, впрочем, не скажешь о багажнике.
Приятно порадовал двигатель 1.3. Ведь едет, подлец! А я его еще и не крутил сверх 3,5 тысяч. Помню, на таком объеме очень напрягала Тойота. Правда там была АКПП, и в результате - 85 лошадей.
Сейчас на повестке дня главный вопрос - окажется ли машинка надежной. Если да, то, пожалуй, стану патриотом данной марки. Но, видимо, это станет ясно уже в более зрелом возрасте.
Если бы была возможность вернуться на пару месяцев назад, но уже иметь накопленные за это время впечатления, то, пожалуй, снова бы выбрал Игнис.
Что касается плюсов, то не буду оригинален: радует клиренс. Велик! Чего, впрочем, не скажешь о багажнике.
Приятно порадовал двигатель 1.3. Ведь едет, подлец! А я его еще и не крутил сверх 3,5 тысяч. Помню, на таком объеме очень напрягала Тойота. Правда там была АКПП, и в результате - 85 лошадей.
Сейчас на повестке дня главный вопрос - окажется ли машинка надежной. Если да, то, пожалуй, стану патриотом данной марки. Но, видимо, это станет ясно уже в более зрелом возрасте.
Если бы была возможность вернуться на пару месяцев назад, но уже иметь накопленные за это время впечатления, то, пожалуй, снова бы выбрал Игнис.