В общем, моя история с покупкой SX4 new началась в середине марта 2015 г.
Тогда я подыскивал замену своему Suzuki Swift 2011 на более вместительный автомобиль. Из ближайших - естественно Suzuki и взрослый брат - SX4 new.
Рассматривал покупку только в максимальной комплектации и с полным приводом - GLX+. Максималка из-за того, что есть именно потребность в ней.
На то время, Suzuki Motor Rus проводил акцию и скидка на "максималку" предоставлялась почти 500 000 рублей !!!
GLX+ и 4WD обходилось 1 150к. На это я и купился.
Я живу в Ханты-Мансийском АО и ближайший официальный дилер находится в Тюмени. Забегая в перед, скажу, что свой Suzuki swift я обслуживал именно у этого ДЦ, который вполне меня устраивал, как по квалифицированному персоналу (в плане ТО, так и консультаций... было пару моментов, по которым и диагностику бесплатно сделали, и послали туда куда надо, в хорошем смысле...).
В итоге, сдал предоплату и заключил предварительный договор. В процессе разговора с манагером по продажам было отмечено, что машина будет поставлена к 10 апрелю. Это через две недели после заказа... Но к сожалению, в самом договоре никаких сроков поставки и передачи небыло указано. Это моя ошибка, что я согласился с этим и сделал предоплату.
Дальше начались муки ожидания. Ни через две, ни через три недели машину не поставили. Меня просто отморозили. Ни звонка, ни приветов... одни завтраки и пр. Самое интересное, то что, звоню к своему "манагеру" тот мне обещает, что до конца дня узнает когда машина будет у них, а тот не то что сегодня не перезванивает, он и завтра этого не делает... до тех пор, пока сам не позвонишь ему. А тот в свою очередь, в очередной раз обещает "завтра все будет - скажу где авто".
За два месяца я перерыл все по этому авто. Узнал что стучит задняя балка, узнал что нет оригинального каталога запчастей ( и это почти за три года!!!), что ОД не делают отзывы по рулевому управлению и пр, да и сама "гарантия" отличаетется от такой же гарантии как скажем от Тойоты. Например тем, что загудевший ступичный подшипник - этом у Suzuki не гарантийный случай, а расходник. Впрочем как и стойки стабилизаторов. Если копнуть дальше - замена по гарантии только узловая.
Помимо всех минусов, которых кстати, больше чем плюсов, я готов был спорить с кем бы то небыло, что Suzuki это качественное авто, которое в разы лучше именитых корейцев, потому как был во владении Suzuki Swift 2011, который к слову за три года эксплуатации не разу не посыпался, не ремонтировался и обходился по ТО не дорого.
Но тем не менее, время ожидания SX4 шло, а авто так и небыло. Небыло его и через полные два месяца.
Было принято решение связаться с официальным постановщиком Suzuki в России - Сузуки Мотор Рус.
И что бы Вы думали? С ними не так просто связаться. Телефон с ходу не найти. Его нигде нет! Ни в книги по эксплуатации, ни в книге по обслуживанию и "Программа помощи на дорогах для владельцев автомобилей Suzuki" (это из тех документов что были со Свифтом в комплекте). Кстати, последние не имеет никакого отношение к Suzuki . В итоге, я нашел телефон Сузуки в FaceBook'е, он там тоже неприметен.
Звони, спрашиваю - где авто и по какой причине его поставка затягивается... на том конце ответ "В Связи с тем, что ТВОРИТСЯ в стране вам стоит подождать еще..."... сколько еще ждать? - "Думаю, не меньше двух недель"...Такое ощущение, что я позвонил какой-то домохозяйке которой надоело все, и она разговаривает с вами на от@#$сь. Да и вообще, я видимо позвонил не по адресу...
В итоге, я нашел их официальную группу во Вконтакте, где обнаружил, что я не один такой. В такой ситуации как я люди находятся с декабря 2014 года!!! (но правда судьба покупки авто у них не известна). Написал туда.
После долгого и нудного общения с ОД мне сменили "манагера". Новый манагер так же начал обещать, что авто поставят после майских праздников. Но в очередной раз, после и майких праздников авто не поставили.
В это время мое обращение с Вконтакта спустили к ОД. Не знаю как, но разговор сразу пошел на расторжение договора. Что я и сделал. Этим же днем, я написал заявление на расторжение и возврат предоплаты.
В итоге, я вздохнул с облегчением! Деньги мне вернули и я сделал для себя вывод, что я никогда не буду покупать авто под заказ. Только то что есть в наличие!
К слову сказать, договор от ОД был составлен кабальным.
В нем небыли прописаны сроки поставки. В случае расторжения, я должен был компенсировать все расходы по транспортировке авто до ОД. За все время общения с "манагерами" они все время тянули время поставки чтоб я попал в ситуацию, когда авто уже находится в пути но не известно когда оно доедет на автовозе до ОД, чтоб я не смог расторгнуть договор без последствий.
В общем, сейчас видимо такое время, что нужно все читать и не соглашаться с "манагерами" которые только и пытаются что впихнуть или продать. Да и впрочем, "манагер по продажам" в конкретном ОД это не одно и тоже с Сервисным центром в этом ОД. Не стоит доверять ни кому, ни а какую сумму.
Будьте осторожны! Сузуки Мотор Рус никак Вас не защитит в том плане, что у них нет информации по заказанному Вами авто.
Тогда я подыскивал замену своему Suzuki Swift 2011 на более вместительный автомобиль. Из ближайших - естественно Suzuki и взрослый брат - SX4 new.
Рассматривал покупку только в максимальной комплектации и с полным приводом - GLX+. Максималка из-за того, что есть именно потребность в ней.
На то время, Suzuki Motor Rus проводил акцию и скидка на "максималку" предоставлялась почти 500 000 рублей !!!
GLX+ и 4WD обходилось 1 150к. На это я и купился.
Я живу в Ханты-Мансийском АО и ближайший официальный дилер находится в Тюмени. Забегая в перед, скажу, что свой Suzuki swift я обслуживал именно у этого ДЦ, который вполне меня устраивал, как по квалифицированному персоналу (в плане ТО, так и консультаций... было пару моментов, по которым и диагностику бесплатно сделали, и послали туда куда надо, в хорошем смысле...).
В итоге, сдал предоплату и заключил предварительный договор. В процессе разговора с манагером по продажам было отмечено, что машина будет поставлена к 10 апрелю. Это через две недели после заказа... Но к сожалению, в самом договоре никаких сроков поставки и передачи небыло указано. Это моя ошибка, что я согласился с этим и сделал предоплату.
Дальше начались муки ожидания. Ни через две, ни через три недели машину не поставили. Меня просто отморозили. Ни звонка, ни приветов... одни завтраки и пр. Самое интересное, то что, звоню к своему "манагеру" тот мне обещает, что до конца дня узнает когда машина будет у них, а тот не то что сегодня не перезванивает, он и завтра этого не делает... до тех пор, пока сам не позвонишь ему. А тот в свою очередь, в очередной раз обещает "завтра все будет - скажу где авто".
За два месяца я перерыл все по этому авто. Узнал что стучит задняя балка, узнал что нет оригинального каталога запчастей ( и это почти за три года!!!), что ОД не делают отзывы по рулевому управлению и пр, да и сама "гарантия" отличаетется от такой же гарантии как скажем от Тойоты. Например тем, что загудевший ступичный подшипник - этом у Suzuki не гарантийный случай, а расходник. Впрочем как и стойки стабилизаторов. Если копнуть дальше - замена по гарантии только узловая.
Помимо всех минусов, которых кстати, больше чем плюсов, я готов был спорить с кем бы то небыло, что Suzuki это качественное авто, которое в разы лучше именитых корейцев, потому как был во владении Suzuki Swift 2011, который к слову за три года эксплуатации не разу не посыпался, не ремонтировался и обходился по ТО не дорого.
Но тем не менее, время ожидания SX4 шло, а авто так и небыло. Небыло его и через полные два месяца.
Было принято решение связаться с официальным постановщиком Suzuki в России - Сузуки Мотор Рус.
И что бы Вы думали? С ними не так просто связаться. Телефон с ходу не найти. Его нигде нет! Ни в книги по эксплуатации, ни в книге по обслуживанию и "Программа помощи на дорогах для владельцев автомобилей Suzuki" (это из тех документов что были со Свифтом в комплекте). Кстати, последние не имеет никакого отношение к Suzuki . В итоге, я нашел телефон Сузуки в FaceBook'е, он там тоже неприметен.
Звони, спрашиваю - где авто и по какой причине его поставка затягивается... на том конце ответ "В Связи с тем, что ТВОРИТСЯ в стране вам стоит подождать еще..."... сколько еще ждать? - "Думаю, не меньше двух недель"...Такое ощущение, что я позвонил какой-то домохозяйке которой надоело все, и она разговаривает с вами на от@#$сь. Да и вообще, я видимо позвонил не по адресу...
В итоге, я нашел их официальную группу во Вконтакте, где обнаружил, что я не один такой. В такой ситуации как я люди находятся с декабря 2014 года!!! (но правда судьба покупки авто у них не известна). Написал туда.
После долгого и нудного общения с ОД мне сменили "манагера". Новый манагер так же начал обещать, что авто поставят после майских праздников. Но в очередной раз, после и майких праздников авто не поставили.
В это время мое обращение с Вконтакта спустили к ОД. Не знаю как, но разговор сразу пошел на расторжение договора. Что я и сделал. Этим же днем, я написал заявление на расторжение и возврат предоплаты.
В итоге, я вздохнул с облегчением! Деньги мне вернули и я сделал для себя вывод, что я никогда не буду покупать авто под заказ. Только то что есть в наличие!
К слову сказать, договор от ОД был составлен кабальным.
В нем небыли прописаны сроки поставки. В случае расторжения, я должен был компенсировать все расходы по транспортировке авто до ОД. За все время общения с "манагерами" они все время тянули время поставки чтоб я попал в ситуацию, когда авто уже находится в пути но не известно когда оно доедет на автовозе до ОД, чтоб я не смог расторгнуть договор без последствий.
В общем, сейчас видимо такое время, что нужно все читать и не соглашаться с "манагерами" которые только и пытаются что впихнуть или продать. Да и впрочем, "манагер по продажам" в конкретном ОД это не одно и тоже с Сервисным центром в этом ОД. Не стоит доверять ни кому, ни а какую сумму.
Будьте осторожны! Сузуки Мотор Рус никак Вас не защитит в том плане, что у них нет информации по заказанному Вами авто.
Последнее редактирование модератором: