Прошлыми выходными опробовал багажник, как и обещал, грузом пиломатериала. Слово "материал" происходит от корня "мать", который в русском языке традиционно дополняется сопутствующей лексикой не вполне женского свойства.
Вывозил с лесопилки (деревообрабатывающее предприятие) доски и брусья. Вывозить на крыше пришлось из-за скудности доставки. Выходной в глубинке - дело святое. И впрямь: когда ещё отдохнуть рабочему человеку, как не в выходные, если все будни он пил напалм без закуски?
В общем, смотрите сами. Иллюстрации прилагаю. Досок было довольно много, а именно:
- четыре шестиметровые доски 25х150, порезанные на части, 4х6х0.15х0.025=0.09 м3.
- одиннадцать двухметровых досок 25х150, то есть 11х2х0.15х0.025=0.08 м3.
Итого 0.09+0.08=0.17 м3.
Древесина была свежепиленная, мокрая, тяжёлая. Условно (с большой скидкой) плотность такой древесины можно принять за 700 кг/м3.
Таким образом, общий вес груза составлял 0.17х700=119кг.
Многовато. Обратите внимание на видимый прогиб поперечин багажника. Но крепления выдержали. Надо будет впоследствии осмотреть рейлинги на предмет повреждений.
Возить доски приходилось на расстояние около четырёх километров, из которых три километра по асфальтобетонному покрытию и примерно километр по буеракам, по грунтовке.