Я может зря создал такую тему с несколькой несерьезной проблемой, но банальность того, что эта проблема есть поражает.
Не понимаю почему сзади на двери багажника два отверстия крепления номера сверху, почему не под японский или европейский номер? Ну ок, в эти отвертия крепится рамка, а в ней уже номер, но ведь она трясется. И когда едешь по трамвайным путям, то точно знаешь по звуку, что номер сзади еще не отвалился.
Как бороться? Читал про подкладыварие резинок, но на мой взгляд само крепление в центре и на два болтика - ненадежное. Хочу улучшить крепление рамки. Клеить двусторонний скотч? Сомнения, ибо со временем скотч может поизноситься и рамка от него отклеится, а вот сам скотч останется на двери, если она была хорошо обезжирена, то можно его оторвать вместе с ЛКП... Пойдет ржавчина, ну и т.д.
Если спереди креплений вообще нет и рамка прикручена по-варварски двумя саморезами в бампер (на вид тоже очень ненадежно, даже хуже, чем сзади, одна радость - не гремит), а т.к. он пластиковый, то там еще можно допустить двойной скотч. Еще есть вариант привязать рамку леской аккуратно к радиаторной решетке, но колхозно это. Не колхозно - ставить подиум, но может можно проще?
В общем, если кто-то как-то решал эту проблему, то пишем, думаю будет полезно.
Поразительно то, что в такой машине такие вещи не продуманы, сдедали бы четыре отверстия - по два для европейских и американских вариантов номеров и заглушки на случай использования каких-либо, и рамка бы даже не потребовалась.
Не понимаю почему сзади на двери багажника два отверстия крепления номера сверху, почему не под японский или европейский номер? Ну ок, в эти отвертия крепится рамка, а в ней уже номер, но ведь она трясется. И когда едешь по трамвайным путям, то точно знаешь по звуку, что номер сзади еще не отвалился.
Как бороться? Читал про подкладыварие резинок, но на мой взгляд само крепление в центре и на два болтика - ненадежное. Хочу улучшить крепление рамки. Клеить двусторонний скотч? Сомнения, ибо со временем скотч может поизноситься и рамка от него отклеится, а вот сам скотч останется на двери, если она была хорошо обезжирена, то можно его оторвать вместе с ЛКП... Пойдет ржавчина, ну и т.д.
Если спереди креплений вообще нет и рамка прикручена по-варварски двумя саморезами в бампер (на вид тоже очень ненадежно, даже хуже, чем сзади, одна радость - не гремит), а т.к. он пластиковый, то там еще можно допустить двойной скотч. Еще есть вариант привязать рамку леской аккуратно к радиаторной решетке, но колхозно это. Не колхозно - ставить подиум, но может можно проще?
В общем, если кто-то как-то решал эту проблему, то пишем, думаю будет полезно.
Поразительно то, что в такой машине такие вещи не продуманы, сдедали бы четыре отверстия - по два для европейских и американских вариантов номеров и заглушки на случай использования каких-либо, и рамка бы даже не потребовалась.