Здравствуйте!
Раньше ездил на АУДИ Кваттро, там было так: передний межколесный дифф свободный, без блокировки, межосевой - торсен (самоблокирующийся), задний межколесный свободный с принудительной ручной блокировкой.
А у SGV?
1. в положении 4Н ЛОК, согласно инструкции, межосевой жестко заблокирован. А какой соотношение момента между осями?
2. в положении 4Н как ведет себя межосевой дифф (полностью свободный? есть ли самоблокировка?)
3. а с межколесными диференциалами что происходит? Какие они?
Чешу репу.
Спасибо!
Раньше ездил на АУДИ Кваттро, там было так: передний межколесный дифф свободный, без блокировки, межосевой - торсен (самоблокирующийся), задний межколесный свободный с принудительной ручной блокировкой.
А у SGV?
1. в положении 4Н ЛОК, согласно инструкции, межосевой жестко заблокирован. А какой соотношение момента между осями?
2. в положении 4Н как ведет себя межосевой дифф (полностью свободный? есть ли самоблокировка?)
3. а с межколесными диференциалами что происходит? Какие они?
Чешу репу.
Спасибо!