Полный привод SGV - какой он?

-=ASF=-

Наш человек
20 Июнь 2006
109
11
0
Москва
Здравствуйте!
Раньше ездил на АУДИ Кваттро, там было так: передний межколесный дифф свободный, без блокировки, межосевой - торсен (самоблокирующийся), задний межколесный свободный с принудительной ручной блокировкой.

А у SGV?
1. в положении 4Н ЛОК, согласно инструкции, межосевой жестко заблокирован. А какой соотношение момента между осями?

2. в положении 4Н как ведет себя межосевой дифф (полностью свободный? есть ли самоблокировка?)

3. а с межколесными диференциалами что происходит? Какие они?
Чешу репу.
Спасибо!
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
53
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
-=ASF=- написал(а):
Здравствуйте!
Раньше ездил на АУДИ Кваттро, там было так: передний межколесный дифф свободный, без блокировки, межосевой - торсен (самоблокирующийся), задний межколесный свободный с принудительной ручной блокировкой.

А у SGV?
1. в положении 4Л, согласно инструкции, межосевой жестко заблокирован. А какой соотношение момента между осями?

2. в положении 4Н как ведет себя межосевой дифф (полностью свободный? есть ли самоблокировка?)

3. а с межколесными диференциалами что происходит? Какие они?
Чешу репу.
Спасибо!
Если речь про НСГВ, AFAIK
1. 50/50
2. Нету, 43/57
3. Нету
 
I

inloker

Guest
В очередной раз решил написать о бестолковости ФАКа.
Вопрос возникает постоянно, а ответ погряз в разборках и мерянии дифференциалами.
Может уже следует выложить в ФАК инфу в формате:

Полный привод у НСГВ:
5Д:
положение N - бла-бла-бла
положение 4H - ...
положение 4HL - ...
положение 4LL или как оно там - ...
распределение по осям - ...
3Д:
ну и по аналогии...
 
I

inloker

Guest
Нечего обсуждать, дайте ссылку где человеку без специального (технического) образования будет понятно (независимо 5Д или 3Д) зачем ему эти крутилки на панели, и как машина едет в этих режимах, только не так: "там стоит кулачковый дифференциал, почитайте сначала как он работает на 66 газоне), а например вот так: у 3Д гребля идет всеми 4-мя колесами всегда, но при проскальзывании задних колес включается специальное устройство которое заставляет крутиться колеса... ну и т.д.
Супер, что модеры работают и собирают инфу, но не плохо бы, чтоб методологический аспект не пропадал. Убейте ничего не понимаю на этих картинках в разрезе, ну не механик я :)
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
inloker написал(а):
Нечего обсуждать, дайте ссылку где человеку без специального (технического) образования будет понятно (независимо 5Д или 3Д) зачем ему эти крутилки на панели, и как машина едет в этих режимах, только не так: "там стоит кулачковый дифференциал, почитайте сначала как он работает на 66 газоне), а например вот так: у 3Д гребля идет всеми 4-мя колесами всегда, но при проскальзывании задних колес включается специальное устройство которое заставляет крутиться колеса... ну и т.д.
Супер, что модеры работают и собирают инфу, но не плохо бы, чтоб методологический аспект не пропадал. Убейте ничего не понимаю на этих картинках в разрезе, ну не механик я :)
Все это, даже больше есть в инстукции. там написано понятным для ВСЕХ языком:thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



I

inloker

Guest
Там только про 5Д и нет реального объяснения, такого как мог бы объяснить просто друг.
 

AMP

Продвинутый новичок
23 Март 2007
31
1
0
Москва
Предлагается вариант "для завалинки":

N - для буксировки
4H - гребет как гребецца
4L - гребет равномерно обеими осями
4L Lock - гребет равномерно и медленно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!