Если загнуло радиатор, наверно пережало трубки и двигатель остался без циркуляции воды, если дальше так ехали, мог перегреться, пробило прокладку, или треснули стенки, раз газы в воду идут, закоксовались поршни и застряли получается. Непонятно про чеки, росла ли температура по указателю, понюхай, пахнут ли газы выхлопом, или это пар. Крутит ли стартёр вал? Спасла ли защита картер и нет ли подтёков-уходов масла или воды?
Если пробило прокладку и закоксовались поршни, заменишь прокладку, раскоксуешь. Если опрессовка покажет трещины, замена блока, или головы, что треснуло.
Двиг на замену только если вода попала в цилиндры и произошёл гидравлический удар (стуканул), это кирдык всему там, вода несжимаема.
На разборке euroauto.ru движки J20A за 140тр, головки за 23тр.