Перенесено из другой темы.. https://suzuki-club.ru/threads/42693/#post-1205532
Уважаемые друзья, после замены сальников коленвала, масляного насоса и привода, потерялся болт крепления коробки к двигателю (позиция 33 на схеме). Соответственно и втулка (позиция 38). Проявилось это сильным громыханием под капотом. Сначала просто предположила, мастер был не согласен, что от одного болта может так громыхать, потом после стяжки действительно дребезг прекратился. Стянули простым болтом насквозь диаметром меньше, потому что резьбе пришел конец. В этой связи вопрос. Это ведь не совсем правильно. Зачем то ведь там нужна эта втулка. И я думаю долго этот болт держать не будет как надо, потому что он там в отверстии в свободном полете как -то получается. Объясните мне, во-первых, назначение этой втулки. И как восстановить этот узел с наименьшими затратами.
По ходу дела, вопрос. Сколькими болтами крепится колокол коробки к движку? А то с ремонтером спор вышел.
Уважаемые друзья, после замены сальников коленвала, масляного насоса и привода, потерялся болт крепления коробки к двигателю (позиция 33 на схеме). Соответственно и втулка (позиция 38). Проявилось это сильным громыханием под капотом. Сначала просто предположила, мастер был не согласен, что от одного болта может так громыхать, потом после стяжки действительно дребезг прекратился. Стянули простым болтом насквозь диаметром меньше, потому что резьбе пришел конец. В этой связи вопрос. Это ведь не совсем правильно. Зачем то ведь там нужна эта втулка. И я думаю долго этот болт держать не будет как надо, потому что он там в отверстии в свободном полете как -то получается. Объясните мне, во-первых, назначение этой втулки. И как восстановить этот узел с наименьшими затратами.
По ходу дела, вопрос. Сколькими болтами крепится колокол коробки к движку? А то с ремонтером спор вышел.
Вложения
-
79 KB Просмотры: 822