===а вы сам дроссель снимали???? клапан разбирали?? или вы как на фото по месту все делали????===
Дроссель сейчас не снимал, клапан ХХ со стороны дросселя не снимал, но залил через отверстие карбклинером (много и несколько раз). Только через некоторое время (через 2 месяца) разобрал, как на фотографии.
Цилиндрик крутится достаточно легко и свободно. Там всё чисто и смазано мот. маслом.
Пролил wd-кой. А потом шприцем мот.масла.
Думаю через некоторое время мозги самонастроятся.
С уважением.
P'S' Не разбирал полностью БДЗ, т.к. один раз снимал БДЗ, немного порвал прокладку. Посадил на герметик.
Сейчас только откручивал 5-ти лучевым ключом.
Для форумчан. Когда снял то, что откручивается 5-ти лучевым ключом (штекер не отсоединял), то руками крутил цилиндрик. (лепесток по умолчанию примерно находится на 9 часов). Сейчас летом, если крутить руками цилиндрик, то при повороте обороты примерно увеличиваются до 1800-2000. Причем в любую сторону, т.е. примерно на 1 час и на 5 часов. Т.е. не достигая 180град.
Поэтому ===что она совершает очень большое количество коллебаний при своей работе а не просто открывается или закрывается..=== это утвержение не верно.
Т.е. цилиндрик не крутиться там как бешеный, а есть зависимость: определённый угол поворота цилиндрика (причём в любую сторону от 9часов) - определённые (стабильные) обороты двигателя.
К примеру:
на 11 и 7 часов - 900об.
на 12 и 6 часов - 1200об
и т.д.
И с прогревом этот цилиндрик медленно возвращается на 9 часов.
С уважением!