- 21 Декабрь 2014
- 862
- 108
- 43
- 44
- Езжу на ...
- Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Как правильно ездить по бездорожью на акпп, так что бы не загубить ее? В каком положении лучше ставить рычаг D, 3,2,L?
Смотря какое бездорожье. Если просто грунтовка, то можно и на D. Если грязь, то прикинь на какой передаче поехал бы на механике, если на второй, то и ставь 2, если на первой, то ставь L.Как правильно ездить по бездорожью на акпп, так что бы не загубить ее? В каком положении лучше ставить рычаг D, 3,2,L?
Ни чего не понял, как это "с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора", как это осуществляется? прошу извинить меня за глупый вопрос, просто с автоматами ни когда дел не имелЕсли движение по бездорожью медленное, то включайте пониженный ряд в раздатке. Ничего зазорного в этом нет, а АКПП и цепь в раздатке целее будут.
В подъемы иногда выгоднее заезжать на больших оборотах, ограничивая передачу руками (2 или L). Меньше греется АКПП.
Резкие спуски на пониженном ряду и L. Особенно эффективно на АКПП с 2004-2005 года.
Но на пониженном ряду выше третьей не переключается, гидротрансформатор не блокируется. Если движение достаточно быстрое, то стоит выключить пониженный ряд.
Опять же, иногда лучше (с точки зрения температуры) ехать на третьей с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора, чем на четвертой без блокировки (при одинаковой скорости).
А как его заблокировать? Надо доп оборудование ставить?Гидротрансформатор автомата выполняет роль сцепления механики.Заблокированый гидротрансформатор это как выключеное сцепление на механике.