Правила езды по бездорожью на АКПП

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Как правильно ездить по бездорожью на акпп, так что бы не загубить ее? В каком положении лучше ставить рычаг D, 3,2,L?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Лучше поставить датчик температуры автомата для того, чтобы не кипятить декс в автомате, тогда он будет работать долго и счастливо во всех положениях R, D, 3, 2 и L.
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Это все понятно, а пока нет всего этого, как лучше ездить?
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Ездить можно хоть как. А вот сколько проживет ваш автомат - не знает никто
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Как правильно ездить по бездорожью на акпп, так что бы не загубить ее? В каком положении лучше ставить рычаг D, 3,2,L?
Смотря какое бездорожье. Если просто грунтовка, то можно и на D. Если грязь, то прикинь на какой передаче поехал бы на механике, если на второй, то и ставь 2, если на первой, то ставь L.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

S_F

Наш человек
13 Май 2007
226
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Обычно ездил на 1-2, но последнее время стал просто на драйве, А то бывает в горку едешь 1-2 рыть начинает, а на драйве щелкает на третью и нормально залетает....
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Если движение по бездорожью медленное, то включайте пониженный ряд в раздатке. Ничего зазорного в этом нет, а АКПП и цепь в раздатке целее будут.

В подъемы иногда выгоднее заезжать на больших оборотах, ограничивая передачу руками (2 или L). Меньше греется АКПП.

Резкие спуски на пониженном ряду и L. Особенно эффективно на АКПП с 2004-2005 года.

Но на пониженном ряду выше третьей не переключается, гидротрансформатор не блокируется. Если движение достаточно быстрое, то стоит выключить пониженный ряд.

Опять же, иногда лучше (с точки зрения температуры) ехать на третьей с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора, чем на четвертой без блокировки (при одинаковой скорости).
 

sk0ld

Местный
Премиум-аккаунт
16 Февраль 2010
415
227
43
42
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2010 АКПП Black Raptor
В большинстве случаев ставлю ограничение на 2 как при езде на верхнем, так и на нижнем ряду. На 3 ставлю только, когда дорога позволяет достаточно хорошо разогнаться.
В сложных условиях всю дорогу еду на 2, временами на L и на нижнем ряду.

Еще момент - даже в городе к примеру зимой при парковке в сугроб ставлю на 2, т.к. если буксовать на D, автомату быстро поплохеет.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

maishmen

Проходил мимо
17 Август 2015
3
1
0
47
Езжу на ...
2121
Если движение по бездорожью медленное, то включайте пониженный ряд в раздатке. Ничего зазорного в этом нет, а АКПП и цепь в раздатке целее будут.

В подъемы иногда выгоднее заезжать на больших оборотах, ограничивая передачу руками (2 или L). Меньше греется АКПП.

Резкие спуски на пониженном ряду и L. Особенно эффективно на АКПП с 2004-2005 года.

Но на пониженном ряду выше третьей не переключается, гидротрансформатор не блокируется. Если движение достаточно быстрое, то стоит выключить пониженный ряд.

Опять же, иногда лучше (с точки зрения температуры) ехать на третьей с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора, чем на четвертой без блокировки (при одинаковой скорости).
Ни чего не понял, как это "с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора", как это осуществляется? прошу извинить меня за глупый вопрос, просто с автоматами ни когда дел не имел
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Vovan4ik

Продвинутый новичок
6 Июнь 2021
34
9
8
49
ЗАПОРОЖЬЕ
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2009
Гидротрансформатор автомата выполняет роль сцепления механики.Заблокированый гидротрансформатор это как выключеное сцепление на механике.
 

Галина7524

Редкий гость
7 Апрель 2023
8
0
1
29
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008
Гидротрансформатор автомата выполняет роль сцепления механики.Заблокированый гидротрансформатор это как выключеное сцепление на механике.
А как его заблокировать? Надо доп оборудование ставить?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!