Вчера вывесил все 4 колеса и крутил их по всякому, пытаясь выяснить почему быстро изнашиваются задние покрышки. Если крутить передние колёса, то задние тоже крутятся, но в тоже время при небольшом усилии останавливаются. То есть сильной блокировки не наблюдается.
Сильный износ был на родной резине летом на больших перегонах 2000 +2000 км. За зиму резина (нокиа с шипами) практически не износилась. В основном ездил на работу 10 +10 км. Общий зимний пробег примерно 2000км. В сказки о неправильном развале задних колёс не верится, потому что это происходит у многих лиан, да и износ равномерный по всей дорожке колеса. Вот несколько собственных бредовых предположений :
1.Новая муфта слишком зажата и поэтому пока не притрётся с пробегом, колёса надо переставлять чаще чем через 10000 км ( заводской брак).
2. У меня рост 180 см и индикатор включенного ручника всегда закрыт рулём. Может где то и поездил на ручнике (сам не помню).
3. Выбранная мной манера езды - всегда подтормаживать двигателем на длительных спусках чтобы сэкономить на тормозных колодках.
4. При длительном пробеге муфта, нагреваясь, ведёт себя иначе. Поэтому надо следить за её температурой. Например; закрепить на ней датчик температуры и на больших перегонах делать остановки если будет перегрев.
Последняя версия мне больше всех нравится. Вам судить. Только не учите меня жить.
Сильный износ был на родной резине летом на больших перегонах 2000 +2000 км. За зиму резина (нокиа с шипами) практически не износилась. В основном ездил на работу 10 +10 км. Общий зимний пробег примерно 2000км. В сказки о неправильном развале задних колёс не верится, потому что это происходит у многих лиан, да и износ равномерный по всей дорожке колеса. Вот несколько собственных бредовых предположений :
1.Новая муфта слишком зажата и поэтому пока не притрётся с пробегом, колёса надо переставлять чаще чем через 10000 км ( заводской брак).
2. У меня рост 180 см и индикатор включенного ручника всегда закрыт рулём. Может где то и поездил на ручнике (сам не помню).
3. Выбранная мной манера езды - всегда подтормаживать двигателем на длительных спусках чтобы сэкономить на тормозных колодках.
4. При длительном пробеге муфта, нагреваясь, ведёт себя иначе. Поэтому надо следить за её температурой. Например; закрепить на ней датчик температуры и на больших перегонах делать остановки если будет перегрев.
Последняя версия мне больше всех нравится. Вам судить. Только не учите меня жить.