- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Проездив год понял что 2 динамика маловато. От идеи приколхозить полку отказался, по причине отсутствия опыта да и задние сиденья на максимум не подвинуть будет. И тут нашел прям три разных варианта исполнения штатной потолочной акустики. По цене они были одинаковы, выбрал ту где динамиков больше)) Накормив банкомат (тоже занимательная история, банкомат подавился и выдал аварийный чек)))) и ожидание затянулось еще на неделю) стал зачеркивать дни в календаре))
Пока ждал продавец сообщил что надо нарезать резьбу (6 мм)
И вот она пришла)))
Продавец заботливо положил провода с коннекторами, что бы не резать родную проводку.
Скинул обшивку багажника и обнаружил фишки в жгутах проводов
Под изолентой соединения камеры заднего вида (как и магнитола осталась с прошлой машины).
Демонтировал фонарь освещения, и раскрутил клипсы на потолке.
И тут пришло понимание что при установке надо как-то запитать новый фонарь (установлен в девайсе и как оказалось такой же, потом поменял). Отрезал фишку и удлинил кабель((, по другому не получилось (обматерил узкоглазых инженеров).
Крепление состоит из двух частей (как говорил продавец разной длинны). Сначала наживил "уши", потом ослабив болты второй части крепления, вкорячил все остальное. Одевается она туго, продавец сказал что до конца он ее не не смог застегнуть, притянул болтами (хитрые пазы в "ушах"). Но обматерив инженеров еще раз, минут за 15 получилось застегнуть так как спроектировали самураи. Получилось очень надежно и как потом оказалось, никакой подвижности и как следствие дребезга. При укладке проводки, инженерам снова хотелось все высказать в лицо.. После установки креплений места за обшивкой очень мало, ободрал руки. Правую часть к жгуту, левую на двухсторонний скотч.
Сравнивать звучание 2-х динамиков и 7-ми (как получилось в итоге) глупо))) Звук реально объемный и бас очень не плох (передвинул только баланс на зад на одно деление).
Ну и как бонус голова с навигацией, гарнитурой и камерой заднего вида:
Камера вмонтирована в рамку номера (покупалось как единое целое). Запитана от огней заднего хода, и как следствие при включении задней скорости появляется изображение даже при выключенной магнитоле.
Пока ждал продавец сообщил что надо нарезать резьбу (6 мм)
И вот она пришла)))
Продавец заботливо положил провода с коннекторами, что бы не резать родную проводку.
Скинул обшивку багажника и обнаружил фишки в жгутах проводов
Под изолентой соединения камеры заднего вида (как и магнитола осталась с прошлой машины).
Демонтировал фонарь освещения, и раскрутил клипсы на потолке.
И тут пришло понимание что при установке надо как-то запитать новый фонарь (установлен в девайсе и как оказалось такой же, потом поменял). Отрезал фишку и удлинил кабель((, по другому не получилось (обматерил узкоглазых инженеров).
Крепление состоит из двух частей (как говорил продавец разной длинны). Сначала наживил "уши", потом ослабив болты второй части крепления, вкорячил все остальное. Одевается она туго, продавец сказал что до конца он ее не не смог застегнуть, притянул болтами (хитрые пазы в "ушах"). Но обматерив инженеров еще раз, минут за 15 получилось застегнуть так как спроектировали самураи. Получилось очень надежно и как потом оказалось, никакой подвижности и как следствие дребезга. При укладке проводки, инженерам снова хотелось все высказать в лицо.. После установки креплений места за обшивкой очень мало, ободрал руки. Правую часть к жгуту, левую на двухсторонний скотч.
Сравнивать звучание 2-х динамиков и 7-ми (как получилось в итоге) глупо))) Звук реально объемный и бас очень не плох (передвинул только баланс на зад на одно деление).
Ну и как бонус голова с навигацией, гарнитурой и камерой заднего вида:
Камера вмонтирована в рамку номера (покупалось как единое целое). Запитана от огней заднего хода, и как следствие при включении задней скорости появляется изображение даже при выключенной магнитоле.