Важное условие для этого средства LM, чтобы двигатель идеально высох после мойки, иначе останутся белёсые пятна, которые трудно будет вывести.Потом, когда всё подсохнет, пройтись спреем для внешней консервации двигателя от Liqui Moly. Сам так делаю, до сих пор как новый.
можно по пунктам?(мозги, воздухозаборник, и пр).
Пыль на пуш сало налипнет как мухи на г... мед. Машина после мойки чистая полдня, чего про подкапотное говорить. Может в Москве, по асфальту грязи не будет. У нас асфальт 50х50, что вместе с дождем делает все усилия в чистоте тщетными..Важное условие для этого средства LM, чтобы двигатель идеально высох после мойки, иначе останутся белёсые пятна, которые трудно будет вывести.
А самый простой и дешёвый вариант для автомобилистов, которые не могут дойти до магазина со средствами Ликви Моли, кусок тряпочки намочить соляркой и протереть пластики после мойки, а болты и алюминиевые части подкапотного пространства обработать растопленным пушсалом.
Вот этим пушсало и хорошо, что покроется всё защитным слоем. Все места автомобиля, которые быстро теряют свой внешний вид из-за коррозии металлов, есть смысл покрывать этим средством. К ЛКП не относится)Пыль на пушсало налипнет, как мухи на г... мед.
ТС, вас подло обманули, защита не полная.Поставил полную защиту
Мозги, воздухозаборник, блок сигнализации, колокол-ревун (если он не направлен вниз), отверстия в капоте. Если что-то забыл, дополняйте.можно по пунктам?
Ни сколько не умаляю пользы пушсала, как антикора, вообще я считаю его лучшим для определенных частей, но для чистоты моторного отсека оно вряд ли сгодится.Вот этим пушсало и хорошо, что покроется всё защитным слоем. Все места автомобиля, которые быстро теряют свой внешний вид из-за коррозии металлов, есть смысл покрывать этим средством. К ЛКП не относится)
Оно постоянно мягкое в тепле, затягивает царапины и трещины при опред. температуре летом. К примеру, баллон Тектил МЛ сейчас вы купите за 870 рублей. Средство для защиты двигателя немногим дешевле, а некоторые средства для двигателя и дороже.
А пушсало на каком-нибудь складе вам просто могут подарить.
Перед продажей автомобиля оно очень легко смывается шампунем для двигателя, лак для двигателя вы так просто не смоете, а он тоже может загрязниться.
Мотор и все закутки подкапотного пространства опять становятся как с конвейера, просто новые. Вы забудете про блёкнущие алюминиевые детали. Электрические клеммы тоже можно набить.
И если вдруг появляется царапина или скол где-то, то можно размять его в руке и мазнуть, до лучших времён, никогда не будет коррозии, а пыль поможет.