Suzuki swift 2(моноинжектор) - проблемы с давлением топлива | Сузуки Клуб Россия

Suzuki swift 2(моноинжектор) - проблемы с давлением топлива

Тема в разделе "II поколение (1989,91-2003) Swift/Cultus", создана пользователем Стас Ефименко, 17 июл 2015.

  1. Стас Ефименко

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Доброго времени суток. Проблема вот такого характера. Пока машина в в режиме нагрева то нормально работает и едет, но когда прогревается до рабочей температуры на холостом работает нормально а при разгоне давится и пропадает давление топлива. Бензонасос поменял сразу, потом подумал что клапан обратки(переставил), тоже самое. Кто-то может подсказать куда копать? Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. Scar2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Почему подумал на давление топлива ? мерял на ходу ? Смотри в сторону датчика темературы
     
  4. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.010
    Адрес:
    лен. обл.
    а, промыть топливную систему ?
     
  5. Стас Ефименко

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Давление проверял и на стоячую, и при езде. Насчет дачтика температуры не вариант(земенён). Топливная тоже не виновата(промыл, продул магистраль, заменил топлив. фильтр).
     
  6. Icon

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    --- сообщения объединены, 4 сен 2015 ---
    Аналогичная проблема, как только двигатель прогреется: в холодную погоду чуть дальше проедешь, в пробках то вообще жесть двигатель(по тахометру) дергается и глохнет: чистку инжекторов, замена свечей, проверка давления топлива- все пройдено.
     
  7. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    Москва
    Если двигатель М13А, то причина в катушках зажигания или датчики коленвала или распредвала. На ветках Игниса, Лианы и Джимни всё подробно изложено
     
  8. Icon

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    на диагностике, действительно одна из катушек: заменена, проблема осталась
     
  9. Стас Ефименко

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Если б это был полный инжектор то согласен, но тут моноинжектор.
    Вообщем поменяли и катушку зажигания и все вакуумы, датчики, и даже мозги(на всякий случай, с чем чёрт не шутит), но результат тот же. Все запчасти исправны и сняты с рабочего донора. А вот куда дальше двигаться не прикину.
     
  10. Icon

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Не разрешили, Стас, свою проблему? датчик распредвала тоже менялся, катушка зажигания тоже, что думаете коллеги?
     
  11. Стас Ефименко

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пока не разрешил. Датчика распредвала на этой что я ремонтирую нет(не предусмотрен). Я ведь говорил это моноинжектор, там идёт катушка зажигания, распределитель зажигания и датчик хола. Честно говоря идиотизм какойто, машина 2005 г.в., а стоит моновпрыск.
     
  12. Scar2

    Регистрация:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Остается проводка , клапан рециркуляции, клапан дополнительного воздуха (прогревочный)
     
  13. Justy

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Что то такое же примерно было, когда разбило шпоночный паз на каленвалу маховика ремней.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. моноинжектора датчик холостого сузуки свифт