Фары явно не покупные, а изготовленные в тюнинг-ателье (впрочем как и весь обвес). И не факт, что они светят лучше стока.нее. козырек не надо. только фары.[DOUBLEPOST=1437332652,1437330430][/DOUBLEPOST]хочется других фар чтоб светили а не просто горела лампочка.
Думается что ценник был негуманный.на рав 4 во втором кузове продавали такие фары. просто редко кто их ставил.
На нашемарки вообще много всякого "колхоза" продаётся.даже на тазы и вазы наши продают такие фары.
ценник был негуманный. это ж не продукт первой необходимости. кому надо купит.Думается что ценник был негуманный.
На нашемарки вообще много всякого "колхоза" продаётся.
из этого набора хорошо смотрятся и, видимо, полезны - фары птфгде купить такие фары?
В ПТФ можно заменить штатные лампочки на Philips Diamond Vision 5000k H11, светить будут получше.из этого набора хорошо смотрятся и, видимо, полезны - фары птф
это, да, но меня подкупает, что их становится 4, вместо 2-х и не нужно колхозить, дуги ... или придумывать куда "воткнуть"В ПТФ можно заменить штатные лампочки на Philips Diamond Vision 5000k H11, светить будут получше.
потихоньку прихожу к такому варианту.Или просто ксен хороший вкорячить.
Опять таки многое зависит от того что за ксен и кто будет произодить инсталл.потихоньку прихожу к такому варианту.
но
не буду ли слепить встречку.
Работа сервисмена напрямую зависит от того, где в данный момент находится клиент. Еслиможет все таки отрегулировать фары самому. дилерам я уже не верю. видимо ничего не делали казлы.
Когда то в далеком прошлом я работал телемастером. причем из тех кто выезжал на дом. очень не любил тех кто стоял над душой и маячил. между мной и телевизором.Опять таки многое зависит от того что за ксен и кто будет произодить инсталл.
Работа сервисмена напрямую зависит от того, где в данный момент находится клиент. Если
тут же, в ремзоне, стоит над душой и контролирует процесс, то чего-нибудь недоделать не прокатит. Если в шоуруме листает каталоги или пьёт кофе - вольница. Лично я выбираю 1-й вариант.
Если мастеру что-то не нравится, меняем сервис. Один раз было что не пустили в ремзону на установку круиза (как раз таки мастер "затроил"), так я развернулся и уехал. За свои деньги клиент имеет полное право знать, что происходит с его автомобилем. Доверяй, но проверяй.Когда то в далеком прошлом я работал телемастером. причем из тех кто выезжал на дом. очень не любил тех кто стоял над душой и маячил. между мной и телевизором.
поэтому предпочитаю верить мастеру.
У меня SGV 2007-го года, с галогеном. 2 года назад купил ксенон Sho-Me 4300К (у него блоки розжига нормальные, не глючащие). Сначала поставил без специальных проставок, уплотнил резиновым медицинским жгутом. Потом заказал специальные проставки (HID Base).Опять таки многое зависит от того что за ксен и кто будет произодить инсталл.
Полностью согласен. При проверке ходовой всегда смотрю за работой.Если мастеру что-то не нравится, меняем сервис. Один раз было что не пустили в ремзону на установку круиза (как раз таки мастер "затроил"), так я развернулся и уехал. За свои деньги клиент имеет полное право знать, что происходит с его автомобилем. Доверяй, но проверяй.
даже визуально видно, что они разные обратите внимание на нижнею горизонтальную площадку, они разного цвета, одна (ксенон) темная, другая (галоген) светлая для отражения светового потокавизуально осмотр фар показал что они одинаковые.
Прибор регулировки фар решает...А как левую фару отрегулировать правее.
Мне кажется что и фара и птф светят слишком в лево.
ставил, такие в ближний свет, не понравилось, нет (не было) светового пятна.В дальнем - Osram NightBreakerUnlimited (+90% к освещенности, номинальная мощность).
Osram NBU и в подметки не годится Philips-ам серии XV (да и старой XP пожалуй), но... под HB3 филипс не выпускает серию XtremeVision, а только всякий шлак типа с "эффектом ксенона" - привет в сырую погоду и еще стандарт. А из "не Филипс-а" серия найтбрейкер у осрама - самое длинное световое пятно, что и нужно от дальнего.ставил, такие в ближний свет, не понравилось, нет (не было) светового пятна.