может это куда то в шапку темы бросить, или кто может дополнит качественными фото.
Вот наша дросельная в сборе, узел что регулирует хх сверху слева на фото и сам управляющий привод, чтоб его нормально почистить надо снять дросельную,
Для этого нужно, отщелкнуть крышку воздушного фильтра, снять фишку или вытащить датчик температуры воздуха стоит там же в гофре, открутить хомут гофры, снять гофру, снять тросик газа, отсоединить фишки от ДПДЗ и ДРХХ (электропривод), открутить два болта и две гайки, головкой на 12, вытащить дроссельную, затем пассатижами снять хомуты с двух шлангов, снять шланги, потечет антифриз , грамм может 50, шланги можно заткнуть болтами с крепления дроссельной, проверить дроссельную, если черная как на фото в верху, то почистить клинером, она должна блестеть, примерно так, сам ДПДЗ можно не снимать
затем снять сам узел ДРХХ, он на на первом фото сверху, крепится на 4 винта под крест перед его снятием откручиваем электропривод клапана.
Обязательно надо снять электропривод клапана - понадобится отвертка под звезду, если нет такой то подобрать которая входит в звездообразный шлиц с основательным усилием. Или пропилить их ножовкой по металлу под плоскую отвёртку
Разобрав узел, мы доберемся до намагниченного цилиндрического ротора. Его ограничитель хода должен попасть в сектор на колпачке электропривода.
Так же таким образом мы получаем доступ к одному из подшипников.
Вычистив полости клапана от гари и отложений, продуваем ротор сжатым воздухом.
И механизм высохнет. ВЕСЬ. Жидкость для чистки карбюратора вымоет не только всю грязь, но и смазку из подшипников. Вряд ли кто нибудь скажет, что это улучшит работу подшипников, но почему то именно этот момент многие и упускают из виду.
Для смазки стоит использовать синтетическое масло - оно намного меньше испаряется, и на дольше хватит - аккурат, до следующей чистки.
Итак, смазывать надо здесь.
Вооружившись шприцом, закапываем вдоль обоймы пару капель масла - так заполним один подшипник.
Вторым способм (указан на фото ниже, смазываем и держим клапан вертикально, пока масло не уйдет ниже и не распределится по подшипникам - узел готов!
Собираете обратно, дачик ДРХХ- электропривод сильно не затягиваете, чтоб вращался, там ход не большой, но есть. Фишку ДРХХ можно не ставить, если все нормально, после заводки движка выставить максимальные обороты около 1500-1600, затем затянуть два винта на ДРХХ, оденьте фишку ДРХХ на место, обороты ХХ должны вернуться на нормальные. Фото и инфу чистки самого узла взято тут
http://www.jazzlive.ru/forum/post/39491.html?mf_id=84