Обороты холостого хода | Сузуки Клуб Россия

Обороты холостого хода

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Seka, 20 июл 2015.

  1. Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Нужна помощь в настройке холостых оборотов.
    Двигатель G16B 1,6.
    Сейчас обороты на прогретом двигателе 1100-1200.
    Не знаю куда лезть, что крутить, чтобы настроить 900-800 оборотов.
    Еще говорят есть какие-то "Повышенные холостые обороты" - это как? Их тоже надо настраивать?
    Прошу прописать пошагово весь процесс настрйоки и проверки разных датчиков.
     
  2. Загрузка...


  3. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    а что тут писать тема избита, все расписано на сайте поиск есть, а так вы хотя бы напишите что делали. Для начала почистить РХХ и заслонку, для это снимаем весь блок, снимаем с него ДХХ, смотрим состояние самого датчика, должен крутится без заедания, при необходимости промываем карбклинером. Собираем, винты на датчике РХХ сильно не затягиваем, прогреваем, снимаем фишку с ДХХ, на прогретом со снятой фишкой должно быть 1500-1700 у всех по разному, короче я выставлял по максимальным оборотам. Затем затягиваем, одеваем фишку обороты должны упасть до нормы, при условии что у вас нет ни где подсоса не учтенного воздуха. Как то так, может не совсем точно, но поищите на сайте. К тому же скачайте мануал. Я без мануалов работаю, только если что то уж совсем мудреное)))
     
    #2 Alexpe1, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  4. Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Обороты ХХ регулируются через датчик-клапан холостого хода? Где он стоит и как регулировать?
     
  5. Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Пермь
    А датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) тоже нужно снять?
    Он как-то регулируется?
     
  6. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    вроде нет у него регулировок, а что у вас, так и не получилось, вроде все понятно расписал
     
  7. Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Я еще не разбирал. Сегодня начну. Вот и хочу узнать нужно ли открутить ДПДЗ от корпуса заслонки или не трогать? там наверно тоже нужно почистить и продуть?
     
  8. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    Смысла откручивать сам датчик положения дроссельной не вижу, а вот саму дроссельную надо хорошо почистить, чтоб не как на фото вся черная была.
    --- сообщения объединены, 25 июл 2015 ---
    Ну как у вас дела, получилось с оборотами.
     
  9. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Ни как смысл уловить процедуры - надо ослабить винты хх, снять с него фишку и путём его вращения выставить максимальные обороты что то около 2000 - 2500, затянуть, одеть фишку.
    Это так обороты на хх настраиваются ??
     
  10. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    по моему разумению, этим мы выставляем возможный диапазон работы самого рхх, т.е это больше влияет на максимальный уровень прогревочных. Там же не долго провести эксперимент, сначала выставить к примеру 1700, а на следующий день 1500 и посмотреть как оно влияет. Я вроде проводил такое, моя просто долго снижала обороты, т.е температура в районе 55-60, а обороты в районе 900-950. Также на просадку сильно влияет нагрузка на гену, качество топлива и т.д. и т.п.
    --- сообщения объединены, 21 янв 2016 ---
    ну и сам рхх если под заедает может в каком положение, вот и западают обороты
     
    #9 Alexpe1, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  11. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    без снятия заслонки фиг открутишь этот датчик
     
  12. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    почему, короткой отвёрткой. Сегодня помучил его, и так, по оборотам когда фишка снята минимум 1100, максимум 1550, тут я писал про 2000, это видимо ещё зависит от регулировки самой дроссельной заслонки, тоже провёл эксперимент, сделал больше зазор, без фишки обороты поднялись до 2000, в основном повлияло на стартовые обороты, это когда сразу после заводки обороты подскакивают на какое то значение, с такими регулировками хх после перегазовки серавно приходил в норму, но это не правильно, поэтому зазор убрал. Фотки положения стрелок температуры и тахометра, когда хх, приходит в норму, на первой ещё не установлялся, на второй уже стоит IMG_4923.JPG IMG_4926.JPG
     
  13. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Alexpe1, щиток четкий :ok:
    Пробовал открутить,ни одна отвертка не подошка,ни шестигранник ни еще какой то замудреной пробовал.Завтра на работе попробую
     
  14. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    попутно ради выявления почему много пьёт бенза, отключил лямду, заодно залез выкрутил свечки, и вот такая картина, стоят с весны, бензин 92 лукоил, редко газпром, видно всё же бензин левый, есть красный нагар. Пока поставил старые NGK, и вроде вибраций стало меньше IMG_4936.JPG IMG_4938.JPG IMG_4939.JPG
     
  15. pablonerudo

    pablonerudo Гость

    ABS спецом отключена, что ли...
    --- сообщения объединены, 23 янв 2016 ---
    Свечи - капец....
     
  16. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    датчик накрытый, и без неё мне лучше,
    --- сообщения объединены, 23 янв 2016 ---
    коричневый налёт, на изоляторах, появляется быстро, хз от чего, в инете внятного объяснения не нашел
    --- сообщения объединены, 24 янв 2016 ---
    Чaкист, да забыл сказать, родные винты как правило сразу срезаются (прикипают, отвёртка не того калибра, да и не удобно, их там первый раз срывать сместа ), на снятом узле проще, я туда поставил другие винты
     
    #15 Alexpe1, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  17. pablonerudo

    pablonerudo Гость

    Желательно ставить латунные винтики, если простые, то боюсь в следующий раз вообще не открутить...
     
  18. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    через гровер поставил нормально пока
    --- сообщения объединены, 24 янв 2016 ---
    Значит сегодня покатался, изменений вроде нет, джеки чан таки не загорелся!!! странно это, свечки на нагар ещё не глядел
     
  19. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    помыл дросель заслонку и понял что холостой можно отрегулировать болтиком )
     
  20. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    зачем болтиком! этот болтик не для этого, он для того чтобы заслонка не клинила в корпусе - не закусывала, как временная мера конечно можно( надо разбираться со штатной системой хх), но придётся на много вкручивать, пока кхх не сможет уменьшить подачу воздуха.
     
  21. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба
    Клубный партнер

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Ярославль
    Нормальный ,рабочий нагар,не белый и не черный,масла на юбке тоже нет.Все гуд.
     
  22. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    ну и ладненько, просто у соседа форд тоже меняли свечи , у него такой фигни на изоляторах нет
     
  23. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Привет. Вчера помыл заслонку и положил дома,ставить завтра буду.Сегодня проходя моми авто,думаю дай проверю акум,сел аль нет,крутнул ключем ,а обороты как зашкалят)) надеюсь прокладки не выдавило))
     
  24. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    может это куда то в шапку темы бросить, или кто может дополнит качественными фото.

    Вот наша дросельная в сборе, узел что регулирует хх сверху слева на фото и сам управляющий привод, чтоб его нормально почистить надо снять дросельную,[​IMG]
    Для этого нужно, отщелкнуть крышку воздушного фильтра, снять фишку или вытащить датчик температуры воздуха стоит там же в гофре, открутить хомут гофры, снять гофру, снять тросик газа, отсоединить фишки от ДПДЗ и ДРХХ (электропривод), открутить два болта и две гайки, головкой на 12, вытащить дроссельную, затем пассатижами снять хомуты с двух шлангов, снять шланги, потечет антифриз , грамм может 50, шланги можно заткнуть болтами с крепления дроссельной, проверить дроссельную, если черная как на фото в верху, то почистить клинером, она должна блестеть, примерно так, сам ДПДЗ можно не снимать
    22.jpg
    затем снять сам узел ДРХХ, он на на первом фото сверху, крепится на 4 винта под крест перед его снятием откручиваем электропривод клапана.

    Обязательно надо снять электропривод клапана - понадобится отвертка под звезду, если нет такой то подобрать которая входит в звездообразный шлиц с основательным усилием. Или пропилить их ножовкой по металлу под плоскую отвёртку

    [​IMG]

    Разобрав узел, мы доберемся до намагниченного цилиндрического ротора. Его ограничитель хода должен попасть в сектор на колпачке электропривода.

    Так же таким образом мы получаем доступ к одному из подшипников.

    [​IMG]

    Вычистив полости клапана от гари и отложений, продуваем ротор сжатым воздухом.

    И механизм высохнет. ВЕСЬ. Жидкость для чистки карбюратора вымоет не только всю грязь, но и смазку из подшипников. Вряд ли кто нибудь скажет, что это улучшит работу подшипников, но почему то именно этот момент многие и упускают из виду.

    [​IMG]

    Для смазки стоит использовать синтетическое масло - оно намного меньше испаряется, и на дольше хватит - аккурат, до следующей чистки.

    Итак, смазывать надо здесь.

    [​IMG]

    Вооружившись шприцом, закапываем вдоль обоймы пару капель масла - так заполним один подшипник.

    [​IMG]

    Вторым способм (указан на фото ниже, смазываем и держим клапан вертикально, пока масло не уйдет ниже и не распределится по подшипникам - узел готов!

    [​IMG]
    Собираете обратно, дачик ДРХХ- электропривод сильно не затягиваете, чтоб вращался, там ход не большой, но есть. Фишку ДРХХ можно не ставить, если все нормально, после заводки движка выставить максимальные обороты около 1500-1600, затем затянуть два винта на ДРХХ, оденьте фишку ДРХХ на место, обороты ХХ должны вернуться на нормальные. Фото и инфу чистки самого узла взято тут http://www.jazzlive.ru/forum/post/39491.html?mf_id=84
     
    #23 Alexpe1, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  25. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Alexpe1, что тут скажешь, молодца!
    Я свой тоже чистил, но получается плохо, кстати не думал что жидкость для карбюратора так отпалирует )
     
  26. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    тут просто попытался, написать, и показать как выполнить эту процедуру, на 100% конечно не уверен, но вроде всё верно
    по идее надо как то оформить уже faq, собрать туда все полезное и нужное, с фотками (нормальными) и тех данными
     
  27. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Alexpe1, посмотрел с компа,все прям как новое) это нада в ФАК
     
  28. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    пусть мотедаторы решают, по идее надо может, еще фотками добавить с описанием, может кому не понятно, для тех кто сам любит колупаться в железках , ну или по финансовым соображениям, правда некоторым проще в сервис сдать, хоть и операции пустяковые,
     
  29. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    вот именно,операция как два пальца,если не лень то вперед,а так все оч понятно,в ФАК имхо
     
  30. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Ижевск
    ещё дело в том, некоторые индивидуумы, только ездят, и заливают омывайку максимум, на большее у них не хватает серого вещества, но зато в других вопросах могут уложить на лопатки, другие просто по статусу не будут делать, для этого у них этого есть специально обученные люди или сервис, да и обычно тачки у них от 3 мультов, туда без литературы и спец приборов не полезешь, даже не все дилеры берутся делать.
     
  31. Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Alexpe1, жить нужно незаметно;) кто хочет сам сделать,найдет этот отчет и сделает,кто не хочет или и т.д. там уже по обстаятельствам
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как обнулить обороты на двигателе сузуки култус или настроить

    ,
  2. регулеровка оборотов холостого хода suzuki ignis

    ,
  3. обороты холостого хода сузуки игнис м 13 а

    ,
  4. повышенные холостые обороты двигателя сузуки балено,
  5. повышенные холостые обороты двигателя сузуки болено