Вагон Р, глохну на ходу при разогретом двигателе.В чем причина?

Gennadyevich

Проходил мимо
24 Июль 2015
3
0
0
42
Езжу на ...
вагон р
Здравствуйте, помогите решить вопрос. Машина Вагон Р начала глохнуть на ходу при разогретом двигателе. Обратился на СТО. После диагностики заменили свечи и датчик детонации, ничего не изменилось, также глохну. Далее съездил на диагностику к электрику, электрик посоветовал заменить две катушки и по компьютеру выявил две ошибки: Р0340( датчик распред.вала ) и Р1910 (так и не узнал что это ). Заменил катушки. При этом выяснил, что был отключен разъем датчика распред.вала. При его подключении обороты резко плавают от 800 до 1100 об/мин. При отключении, обороты держат 1000 об./мин. и работают нормально.На другой СТО посоветовали поменять топливный насос. Насос сменил, ничего не изменилось, продолжаю глохнуть. Дальше все-таки заменил датчик распред.вала и подключил фишку на этот датчик. Продолжаю глохнуть и обороты продолжают плавать. Что еще сделать я не знаю, на СТО больше ничего путнего не советуют. Что можно еще сделать?
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
может это:

Вот здесь http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1150877860.html?t-1150877860.html=

говорили это:

Важно: Если у Вас Suzuki Swift или Wagon R+ с двигателем М13А 1.3 - и машина глохнет прогретая или на горячую не заводится (скачут обороты стреляет в выхлопную и т.д). То есть две причины

1-я Датчик распредвала - стоит с левой стороны двигателя - при диагностике сканером выдает точную ошибку именно этого датчика - датчик стоит заменить.

2-я Датчик коленвала стоит сзади двигателя под генератором. При диагностике сканером ошибки нет ни какой но машина дергается и глохнет то это точно ОН! - так же под замену.
З.Ы. дабы больше вопросы не задавались по этой тематике это детские болячки :))
 
Последнее редактирование модератором:

Gennadyevich

Проходил мимо
24 Июль 2015
3
0
0
42
Езжу на ...
вагон р
Большое спасибо через день будет 3 выходных, буду пробовать и сразу напишу,попробую заменить датчик колен вала,датчик распредвала, по ходу, ни причём, жалко деньги потратил 2700
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Gennadyevich

Проходил мимо
24 Июль 2015
3
0
0
42
Езжу на ...
вагон р
может это:

Вот здесь http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1150877860.html?t-1150877860.html=

говорили это:

Важно: Если у Вас Suzuki Swift или Wagon R+ с двигателем М13А 1.3 - и машина глохнет прогретая или на горячую не заводится (скачут обороты стреляет в выхлопную и т.д). То есть две причины

1-я Датчик распредвала - стоит с левой стороны двигателя - при диагностике сканером выдает точную ошибку именно этого датчика - датчик стоит заменить.

2-я Датчик коленвала стоит сзади двигателя под генератором. При диагностике сканером ошибки нет ни какой но машина дергается и глохнет то это точно ОН! - так же под замену.
З.Ы. дабы больше вопросы не задавались по этой тематике это детские болячки :))
Сменил вчера датчик колен вала, и....., опять глохну)Распредвал сменил ранее[DOUBLEPOST=1439010392,1439010308][/DOUBLEPOST]
все верно тебе сказали про датчик.....................
Сменил вчера датчик коленвала(распредвала сменил ранее), и ничего не изменилось, так же глохну
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
не нравится мне вот этот момент

При этом выяснил, что был отключен разъем датчика распред.вала.
почему он был отключен? и как работало ранее...

может стоит прозвонить проводку датчика коленвала (кабель перебит или перетерся)
город то какой?

вот тоже интересная история игнис М13А https://suzuki-club.ru/threads/48162/ тоже меняли все датчики, оказалось не всегда новая катушка оказывается рабочей

вот у джимни М13А барабашку искали https://suzuki-club.ru/threads/68425/page-2
катушки не Бреми?
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Георгий Сычев

Редкий гость
19 Март 2018
8
5
0
63
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р плюс 2001 автомат 76 л с
Здравствуйте, помогите решить вопрос. Машина Вагон Р начала глохнуть на ходу при разогретом двигателе. Обратился на СТО. После диагностики заменили свечи и датчик детонации, ничего не изменилось, также глохну. Далее съездил на диагностику к электрику, электрик посоветовал заменить две катушки и по компьютеру выявил две ошибки: Р0340( датчик распред.вала ) и Р1910 (так и не узнал что это ). Заменил катушки. При этом выяснил, что был отключен разъем датчика распред.вала. При его подключении обороты резко плавают от 800 до 1100 об/мин. При отключении, обороты держат 1000 об./мин. и работают нормально.На другой СТО посоветовали поменять топливный насос. Насос сменил, ничего не изменилось, продолжаю глохнуть. Дальше все-таки заменил датчик распред.вала и подключил фишку на этот датчик. Продолжаю глохнуть и обороты продолжают плавать. Что еще сделать я не знаю, на СТО больше ничего путнего не советуют. Что можно еще сделать?
У меня такая же проблема. Но что у Вас в результате?