Всем привет.
Свою Лиану эксплуатировал очень мало - либо работа рядом с домом, либо ездил на метро. В общем, за 10 лет наездил всего 52 тыс. По этой же причине ТО делал крайне нерегулярно, где-то с пятого-шестого перестал делать раз в год. Последнее делал не на фирменном сервисе, а по совету знакомого - на сервисе Опеля, у мастера - владельца Лианы. Было это пару лет назад. Менял масло, фильтры, остальное - не помню.
С недавнего времени приходится часто, почти каждый день ездить далеко (по моим меркам) - 40 км в одну сторону.
С неделю назад начали проявляться странности в поведении машины - сначала заглохла. Сел в машину, завел и начал разворачиваться на парковке. Включил заднюю, начал движение и заглох. Сначала я не придал этому значения, мол, всяко бывает.
Потом заметил, что после того, как завел двигатель, некоторое время наблюдается вибрация, после чего обороты подскакивают и вибрация исчезает и двигатель работает ровно до следующего запуска.
А позавчера была потеря мощности и падение оборотов при движении по МКАДу. Как только это началось, я начал перестроение в крайний правый ряд, чтобы плестись с аварийкой там, но перестроиться не успел - нормальная работа двигателя возобновилась.
Что посоветуете? Может, попробовать самостоятельно заменить хотя бы свечи и воздушный фильтр, прежде, чем обращаться на СТО? Какие свечи порекомендуете?
Или не рисковать и обратиться в авторизованный центр на диагностику и, возможно, "развод" на кучу необязательных работ?
Свою Лиану эксплуатировал очень мало - либо работа рядом с домом, либо ездил на метро. В общем, за 10 лет наездил всего 52 тыс. По этой же причине ТО делал крайне нерегулярно, где-то с пятого-шестого перестал делать раз в год. Последнее делал не на фирменном сервисе, а по совету знакомого - на сервисе Опеля, у мастера - владельца Лианы. Было это пару лет назад. Менял масло, фильтры, остальное - не помню.
С недавнего времени приходится часто, почти каждый день ездить далеко (по моим меркам) - 40 км в одну сторону.
С неделю назад начали проявляться странности в поведении машины - сначала заглохла. Сел в машину, завел и начал разворачиваться на парковке. Включил заднюю, начал движение и заглох. Сначала я не придал этому значения, мол, всяко бывает.
Потом заметил, что после того, как завел двигатель, некоторое время наблюдается вибрация, после чего обороты подскакивают и вибрация исчезает и двигатель работает ровно до следующего запуска.
А позавчера была потеря мощности и падение оборотов при движении по МКАДу. Как только это началось, я начал перестроение в крайний правый ряд, чтобы плестись с аварийкой там, но перестроиться не успел - нормальная работа двигателя возобновилась.
Что посоветуете? Может, попробовать самостоятельно заменить хотя бы свечи и воздушный фильтр, прежде, чем обращаться на СТО? Какие свечи порекомендуете?
Или не рисковать и обратиться в авторизованный центр на диагностику и, возможно, "развод" на кучу необязательных работ?