так возможно или нет???? нигде не могу инфу найти.....Подскажите пожалуйста возможно ли это на лиане 2006 г.
Можно, даже комп менять не придётся.Подскажите пожалуйста возможно ли это на лиане 2006 г.
тогда и проводку и контроллер надо менять.все меняется.
Я менял m16a non vvt-i на m18a vvt-i. Никаких глобальных проблем не было
в большинстве случаев ДВС продается с навесным и проводкой.тогда и проводку и контроллер надо менять.
На VVT есть как минимум клапан масляный на передней крышке двигателя для VVT, которого нет у другого двигателя. Как ваша старая проводка и старый контроллер будут управлять этим?
Еще на двигателе без VVT на рампе стоит регулятор давления топлива, на двигателе с VVT он стоит в баке.
Контроллер двигателя с VVT требует наличия MAF-сенсора, в то время как для двигателя без VVT он не предусмотрен, зато стоит датчик температуры воздуха на корпусе возд. фильтра.
Заставить работать можно все, что угодно, только если надо ли лишние проблемы? Конечно, он заработает и без клапана VVT, и может и без MAF, и без регулятора топливного фильтра, только жрать будет по 20-30 литров бензина... Клиенты меняли, потом мучились с доработками и поиском недостающих элементов, частичной заменой частей на двигателе, чтоб нормализовать работу двигателя.
Если есть в комплекте с двигателем проводка вся и контроллер, то, конечно, проблем нет, только менять все это и в путь.
Я продаю без проводки обычно, т.к. за почти 8 лет только однажды у меня ее спросили. Да и стоимость двигателя в такой комплектации будет дороже, разумеется, а клиентам это надо? Хотя с дальнего востока обычно в такой богатой комплектации и продают, действительно.в большинстве случаев ДВС продается с навесным и проводкой.
Но соглашусь - менее трудоемко менять похожие конфигурации двигателей. Если был с VVT-i - то и ставить с VVT-i
Не обязательно, обычно это связано с экологией, то есть, с рынком для которого выпускалось конкретно это ведёрко.Еще на двигателе без VVT на рампе стоит регулятор давления топлива, на двигателе с VVT он стоит в баке.