Лиана б/у. СтОит ли брать...

Выбирающий Сузуки.

Бывает здесь
8 Март 2007
79
2
0
Санкт Петербург
То, что нужно будет осмотреть на сервисе и проверить Лиановские косяки вроде гнилой трубки кондюка, дохлой раздатки и тп, это понятно.

Собственно, интересует Ваше мнение, стОит оно того или нет.

Лиана 2003(4) года, серебро, хэчбек, полный фарш и полный привод.
Пробег 58 тысяч, тока из Европы. Побег подтверждён сервисной книжкой.
Цена 14 куе, торг.
Вариант для меня интересен тем, что всёравно буду Лиану поднимать и ставить свою сигналку и тп, так что новая Лиана сразу теряет половину гарантии :( .
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Выбирающий Сузуки. написал(а):
То, что нужно будет осмотреть на сервисе и проверить Лиановские косяки вроде гнилой трубки кондюка, дохлой раздатки и тп, это понятно.

Собственно, интересует Ваше мнение, стОит оно того или нет.

Лиана 2003(4) года, серебро, хэчбек, полный фарш и полный привод.
Пробег 58 тысяч, тока из Европы. Побег подтверждён сервисной книжкой.
Цена 14 куе, торг.
Вариант для меня интересен тем, что всёравно буду Лиану поднимать и ставить свою сигналку и тп, так что новая Лиана сразу теряет половину гарантии :( .
Если 2003-го года, то Лиана будет дорестайлинговая. Поднимать ИМХО не нужно, поскольку передний свес на ней вполне человеческий. А клиренса 15см достаточно. И двигатель порезвее - не задавлен экологией. В пассиве - непривычная цифровая панель приборов. Еще неусиленный радиатор. Будете брать полный привод, поэтому перед покупкой пробейте VIN у дилера на предмет бракованной вискомуфты. Пробег 58 тыс - учтите на 60-ти будет очень дорогое ТО. Поторгуйтесь.

Машинка из Европы может иметь более бедную комплектацию. Как то: отсутстве подогрева зеркал/сидений, стеклоподъемников и т.п. Но там, как правило, более аккуратно эксплуатируют машинки. И подвеска будет целее.

В общем, мне кажется, брать стоит, если нет указанных выше проблем и удасться сбить цену. Удачи! ;)

PS: статью в "За рулем" о покупке подержанной Лианы читали, наверное. Но на всякий случай - вот адресок.

PPS: Трубку кондея смотреть не нужно. Гнилой она становится из-за антигололедных химикатов, применяемых в Москве. В Европе сыпят соль и гравий. А вот антикор ей сделать можно, если, конечно, вам в Питере на дороги тоже льют эту гадость.
 

Выбирающий Сузуки.

Бывает здесь
8 Март 2007
79
2
0
Санкт Петербург
Спасибо.
По вискомуфте понятно, потому и погоню в сервис к дилеру на проверку.
А насчёт дорогого ТО-60, так бОльшую часть сам сделаю.
Хотя да, поторговатся можно и нужно.
А насчёт дорестайлинговой - выпуск 2003, продажа 2004, продавец утверждает, что уже рестайлинговая.
Завтра-послезавтра встречаемся, посмотрю, что к чему.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
С дилером можно торговаться долго, однако в это ТО происходит замена топливного насоса, который стоит как самолет.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Змей Потапыч написал(а):
С дилером можно торговаться долго, однако в это ТО происходит замена топливного насоса, который стоит как самолет.
Торговаться Выбирающий Сузуки будет не с дилером, а с продавцом - а дорогое ТО - это повод для торговли. Нельзя же просто - "мужик, скинь с цены полтыщщи баксов" - нужно ведь обосновать.

Кстати, то поводу топливного фильтра (а не насоса...): если проходить ТО по регламенту 10 тыс км, то этот дорогущий фильтр меняется один раз на 100 тыс км, а если по регламенту 15 тыс. км, то фильтр меняют через 60 тыс км. Каков же его настоящий ресурс? Чешу репу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Кроилово частенько приводит к попадалову! У Лиан топливный фильтр СОВМЕЩЕН с бензонасосом. И японцы сооовсем не дураки, устанавливая такой срок их совместной замены. Искорячишись и поменяв только фильтр, рискуешь очень скоро нарваться на повторное снятие бака и замену бензонасоса, где-нибудь в поле. Видимо - у него такой ресурс.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Змей Потапыч написал(а):
У Лиан топливный фильтр СОВМЕЩЕН с бензонасосом...
Змей, поверь, эту сказочку придумали чтобы у клиентов не было лишних вопросов вроде "А почему фильтр стоит так дорого?" Не верите? - читайте: http://xxxxxxxxx.ru/showthread.php?t=1466 (вместо звездочек сами знаете, что ставить)

Вот картинка: Фильтр это то, что обозначено номером 3. А насос это но, что обведено рамкой и обозначено номером 1. Видим, что фильтр - это часть насоса, он не совмещен с насосом. На ТО меняется только деталь 3. Стоит дорого - 4550 руб (в лучшем случае). Кстати сам насос в сборе стоит порядка 10-15 тыс рублей.
15110.gif
 

tenerife

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
19
0
124
Подмосковье
Змей Потапыч написал(а):
Кроилово частенько приводит к попадалову! У Лиан топливный фильтр СОВМЕЩЕН с бензонасосом. И японцы сооовсем не дураки, устанавливая такой срок их совместной замены. Искорячишись и поменяв только фильтр, рискуешь очень скоро нарваться на повторное снятие бака и замену бензонасоса, где-нибудь в поле. Видимо - у него такой ресурс.
Мне на 60 тыс. не меняли фильтр, сказав, что производитель рекомендует замену на 105 тыс.!Показываю
 

Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Змей Потапыч написал(а):
С дилером можно торговаться долго, однако в это ТО происходит замена топливного насоса, который стоит как самолет.
Машина из Европы, и с заменой этого фильтра, который является частью насоса можно повременить - там все замены в 1.5 - 2 раза реже. Но поторговаться, ргументируя ценой ТО-60 можно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!