Всем привет!
Решился заняться "колхозом" своей Лианки 2007гв 1.6 МКПП 2ВД пробег 133300км. Точнее сменить топливный фильтр причем не просто купить новый за 5000-6000р и заменить старый, выпотрошить старый и новый поставить быстро сменный вне бака...
Понадобится:
1. Подъемник или эстакада
2. Естественно набор ключей
3. Кавырялки 2шт в виде двух тонких отверток или шил
4. Гравер
5. Паяльник желательно более 40Вт и с плоским жалом(как показала практика)
6. Нейлоновые стяжки естественно проверенные!
7. Топливный фильтр я взял под защелки ST342
8. Шланги топливные с быстросъемными штуцерами 8мм-8мм и 9мм-8мм длинной около 30см каждый.
9. Сеточка насоса(подобрал от ТАЗа)
10. Толковый напарник(Я делал все один, было сложно но сделал)
И так понеслась!
Самое сложное было подобрать шланги с быстросъемными штуцерами, а точнее 9мм-8мм, в оригинале добротный шланг с неудобными штуцерами под кавырялки. В общем, бегал по Омской оптовке искал штуцера 10мм-8мм(изначально торопился и померил неправильно) все как один говорили дохлый номер не найти... Не нашел что искал на оптаре, пригорюнил, обозлился на местных торгашей из-за своей пренебрежительности к покупателю который ищет копеечный товар. Плюнул. Позвонил другу. Приехал, показал, он направил в нужную русло(на МАЗе подобные штуцера видел говорит). Приехал на базу снабжения(грузовиков и спецтехники). О чудо! Нашел 2 подходящих шланг 10мм-8мм(повторюсь, изначально неправильно измерен, поэтому его купил) и 8мм-8мм. На радостях поехал в гараж...
Ну вот, комплект собран, бак снят, приступил к потрошению родного фильтра. Тут все просто, вырезал по середине дыру в виде прямоугольника, выковорил все отверткой, заполнил силиконовым шлангом(что было под рукой)) для уменьшения объема заполняемого насосом. А вот дальше самое ответственное, герметично и прочно запаять дыру! Паял паяльником 40Вт с острым жалом(возможно с плоским удобней, не пробовал) в виде заполнителя щели использовал нейлоновые стяжки(все это жутко воняло при пайке) армировать не стал просто стянул стяжками.
ВАЖНО!!! Проверяем на устойчивость к давлению! Я проверил только на кратковременную, теперь придется снимать бак и устранять проблему(спаял не герметично или резинки нужно менять).
После того как все проверили ставим все на место, ставим новый фильтр и радуемся!
Затраты на переделку:
Шланги 2шт 650р
Фильтр топливный 220р
Сеточка насоса 150р
Решился заняться "колхозом" своей Лианки 2007гв 1.6 МКПП 2ВД пробег 133300км. Точнее сменить топливный фильтр причем не просто купить новый за 5000-6000р и заменить старый, выпотрошить старый и новый поставить быстро сменный вне бака...
Понадобится:
1. Подъемник или эстакада
2. Естественно набор ключей
3. Кавырялки 2шт в виде двух тонких отверток или шил
4. Гравер
5. Паяльник желательно более 40Вт и с плоским жалом(как показала практика)
6. Нейлоновые стяжки естественно проверенные!
7. Топливный фильтр я взял под защелки ST342
8. Шланги топливные с быстросъемными штуцерами 8мм-8мм и 9мм-8мм длинной около 30см каждый.
9. Сеточка насоса(подобрал от ТАЗа)
10. Толковый напарник(Я делал все один, было сложно но сделал)
И так понеслась!
Самое сложное было подобрать шланги с быстросъемными штуцерами, а точнее 9мм-8мм, в оригинале добротный шланг с неудобными штуцерами под кавырялки. В общем, бегал по Омской оптовке искал штуцера 10мм-8мм(изначально торопился и померил неправильно) все как один говорили дохлый номер не найти... Не нашел что искал на оптаре, пригорюнил, обозлился на местных торгашей из-за своей пренебрежительности к покупателю который ищет копеечный товар. Плюнул. Позвонил другу. Приехал, показал, он направил в нужную русло(на МАЗе подобные штуцера видел говорит). Приехал на базу снабжения(грузовиков и спецтехники). О чудо! Нашел 2 подходящих шланг 10мм-8мм(повторюсь, изначально неправильно измерен, поэтому его купил) и 8мм-8мм. На радостях поехал в гараж...
Ну вот, комплект собран, бак снят, приступил к потрошению родного фильтра. Тут все просто, вырезал по середине дыру в виде прямоугольника, выковорил все отверткой, заполнил силиконовым шлангом(что было под рукой)) для уменьшения объема заполняемого насосом. А вот дальше самое ответственное, герметично и прочно запаять дыру! Паял паяльником 40Вт с острым жалом(возможно с плоским удобней, не пробовал) в виде заполнителя щели использовал нейлоновые стяжки(все это жутко воняло при пайке) армировать не стал просто стянул стяжками.
ВАЖНО!!! Проверяем на устойчивость к давлению! Я проверил только на кратковременную, теперь придется снимать бак и устранять проблему(спаял не герметично или резинки нужно менять).
После того как все проверили ставим все на место, ставим новый фильтр и радуемся!
Затраты на переделку:
Шланги 2шт 650р
Фильтр топливный 220р
Сеточка насоса 150р
Последнее редактирование модератором: