Течет в месте где дренажная трубка заходит в испаритель и прямо под ноги пассажира. Это в салоне. Подбираться очень трудно. Убираешь весь ковролин. Снимаешь правую облицовку тонеля и смотришь в глубь панели где тоннель изгибается. Можешь ослабить болты крепления блока испарителя или как он называется. Тогда его можешь чуть-чуть подвинуть. Заводишь машину и включаешь кондей, вода потечет почти сразу и увидишь из какого места. Устранил следующим образом: как мог отодвинул блок и обильно залил все место течи санитарным герметиком вокруг трубки. Пока герметик не высох поставил блок на место и прикрутил на болты. Место для ремонта очень неудобное, лучше если есть гибкая трубка для тубы с герметиком. Второй год езжу, тьфу-тьфу, пока держится. Узнавал в конторе по ремонту кондеев цену нормального ремонта. Сам ремонт стоит копейки, но для этого необходимо разобрать и снять всю центральную панель. Выходило что-то около 10 килоруб.