Заранее хочу попросить прощения у хозяина СГВН о которой хочу расказать.
Делаю єто безогласования с ним, но считаю, что важно обменяться мнениями по поводу произошедшего.
Если модератор сочтет, что некорректно писать о случившемся без согласия непосредственного участника - пусть удалит эту ветку.
Еду по широкой (6 рядов) и скоростной дороге, съезжаю в оветвление (вправо и вверх) для въезда на мост (1.5 ряда), поворот вроде не очень крутой, имеет наверное "правильный" радиус - потому как построен недавно, по науке. Вместе с тем поворот коварный, так как все выглядит просто, хорошая дорога и кажется, что не нужно сильно сбрасывать скорость.
В метрах 30-40 от поворота стоит СГВН, у которой от места крепления оси ступицы заднего левого колеса оторвался рычаг подвески.
Может я неправильно назвал эту деталь, но: я имею ввиду довольно массивную деталь, которая идет от центра подвески вниз в лево (и в право, их две) к тому месту где крепится колесо к подвеске, а вверх идет амортизатор с пружиной. Сверху и снизу этот рычаг крепиться болтами, их хорошо идно зади.
Остановился, предложил помощь, но хозяин уже вызвал эвакуатор.
Внимательно рассмотрел место поломки.
Лопнуло (довольно массивное на вид) "ухо" в которое продет болт в месте соединения ниженей части рычага и заднего колеса.
Ода левых диска подраны. Заднее левое колесо спущено.
Судя по всему, его занесло влево при повороте вправо и ударило о бровку.
Сочувствую хозяину пострадавшей машины.
Возник вопрос к бывалым (особенно к тем, у кого были разные машины, особенно внедорожники) - насколько закономерна такая поломка.
Я понимаю, что угробить можно все, но ... мне казалось, что у машины с внедорожными задатками такие вещи должны иметь повышенный запас прочности.
Встречались ли такие случаи на других машинах (не СГВН)?
Встречались ли они у других СГВН?
Или это "нежное" место?
Возможно, увиденное мною сегодня обычное явление, но я увидел это впервые, впечатлило...
Делаю єто безогласования с ним, но считаю, что важно обменяться мнениями по поводу произошедшего.
Если модератор сочтет, что некорректно писать о случившемся без согласия непосредственного участника - пусть удалит эту ветку.
Еду по широкой (6 рядов) и скоростной дороге, съезжаю в оветвление (вправо и вверх) для въезда на мост (1.5 ряда), поворот вроде не очень крутой, имеет наверное "правильный" радиус - потому как построен недавно, по науке. Вместе с тем поворот коварный, так как все выглядит просто, хорошая дорога и кажется, что не нужно сильно сбрасывать скорость.
В метрах 30-40 от поворота стоит СГВН, у которой от места крепления оси ступицы заднего левого колеса оторвался рычаг подвески.
Может я неправильно назвал эту деталь, но: я имею ввиду довольно массивную деталь, которая идет от центра подвески вниз в лево (и в право, их две) к тому месту где крепится колесо к подвеске, а вверх идет амортизатор с пружиной. Сверху и снизу этот рычаг крепиться болтами, их хорошо идно зади.
Остановился, предложил помощь, но хозяин уже вызвал эвакуатор.
Внимательно рассмотрел место поломки.
Лопнуло (довольно массивное на вид) "ухо" в которое продет болт в месте соединения ниженей части рычага и заднего колеса.
Ода левых диска подраны. Заднее левое колесо спущено.
Судя по всему, его занесло влево при повороте вправо и ударило о бровку.
Сочувствую хозяину пострадавшей машины.
Возник вопрос к бывалым (особенно к тем, у кого были разные машины, особенно внедорожники) - насколько закономерна такая поломка.
Я понимаю, что угробить можно все, но ... мне казалось, что у машины с внедорожными задатками такие вещи должны иметь повышенный запас прочности.
Встречались ли такие случаи на других машинах (не СГВН)?
Встречались ли они у других СГВН?
Или это "нежное" место?
Возможно, увиденное мною сегодня обычное явление, но я увидел это впервые, впечатлило...