Ремни - Contitech кроме ремня генератор-помпа, он оригинальный с бархоткой не пищит, остальные увы.
Тормозные колодки Кашияма, НО, с важной оговоркой- закупаемые в автото, ибо на рынке очень много мыльных подделок. Кстати задние Кашиямы делаются до сих пор чисто в Японии.
Задние тормозные цилиндры и помпа антифриза - Patron , это белоруский упаковщик деталей из Китая, полет нормальный.
Фильтры воздушные - Filtron , польша
Масляный фильтр Кнехт, германия, самое смешное что он стоит заметно дешевле многих неоригиналов, но является одним из двух штатных на мотор по каталогу Сузуки.
Лампы по кругу - Осрам, к сожалению Маяк откровенное г, темнеют вмиг.
Герметики при ремонте - казанский силиконовый безуксусный строго,
смазки - пока везде сую Мобил 1 синтетик гриз, она густовата, но на голову выше литола если дело доходит до попадения влаги, вот купил еще равенол арктик грин гриз, в качестве смазки для скоростных подшипников.[DOUBLEPOST=1440929849,1440929108][/DOUBLEPOST]В целом я бы сказал так.
Есть несколько крупных игроков типа Экзиста, на довольно тесном рынке запчастей. А в этот кризис там стало все вообще мрачно. Поскольку конкуренция очень высока, то у них работают очень квалифицированные товароведы. И если ты видишь в качестве неоригиналов у них в списке некие бренды а,б,в - то по моему опыту, у них будет очень хорошее качество, главное, купить именно у этих игроков, которые закупают напрямую у бренда. Засада может быть только в геометрии - поставщик может дать неверный размер детали или его неверно набъет менеджер в базу данных торговой компании. На этот случай все они предусматривают возврат нераспакованной детали. Ну и если купишь бендованную деталь с рук на автобазаре, в автосарае - большие шансы купить левак.