Приветствуем на данном форуме владельцев Витар производства с 2015 года!
Надеюсь Вам здесь понравиться!!!
Надеюсь Вам здесь понравиться!!!
Я в салоне в ней посидел, посидел и расстроился - даже на тест-драйв записываться не стал. Как-то знакомые лэндровероводы поехали тестить Какую-то из Вольв XC. Вернулись со словами - Вольво- ну машина как машина, а Лэндровер - вещь! Так вот ГВ - вещь, а Витара - просто машина.Отмечусь здесь .потому как думаюopcorm2:
Это авто другого класса. Просто начнем с того, что она более тесная. Для задних пассажиров - небо и земля. Плюс цена не очень адекватная ИМХО за полноприводные модели с автоматом - стоили б тыщ на 100 больше старого "секса" - вопросов нет, а так - экономия на бензине может не окупить разницу в цене.у меня Гранд Витара 2-я доволен как слон технических возможностей у авто больше чем моих психологических устраивает на все 99% и в пир и в мир! Но бензу жрет как лошадь! довел спокойной ездой до 11нет до 10.8л при прогонах под 200 км отдавать 1000 р на заправке через день многовато для моего бюджета в условиях реального кризиса Вот и жду реального мнения по Новой Витаре
Ландровероводы это отдельныйтип людей.Я в салоне в ней посидел, посидел и расстроился - даже на тест-драйв записываться не стал. Как-то знакомые лэндровероводы поехали тестить Какую-то из Вольв XC. Вернулись со словами - Вольво- ну машина как машина, а Лэндровер - вещь! Так вот ГВ - вещь, а Витара - просто машина.
Пока доволен. Повторюсь- в сравнении с конкурентами. Мы рассматривали Киа Соул- навороченный, но надёжность хромает и дилеры не признают заводские косяки; Форд Экоспорт- резвый, беднее в комплектации, проблемы с коробкой(большие!), узкий как Игнис;Самурай, Как нынешная Витара в ощущениях?