При запуске двигателя (SUZUKI XL7, 2003 г.в.) на холодную валит белый дым первые 3-4 секунды | Сузуки Клуб Россия

При запуске двигателя (SUZUKI XL7, 2003 г.в.) на холодную валит белый дым первые 3-4 секунды

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем NickSpb, 9 сен 2015.

  1. NickSpb

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При запуске двигателя (SUZUKI XL7, 2003 г.в.) на холодную валит белый дым первые 3-4 секунды, затем дым (или пар) исчезает, обороты стабилизируются, и всё в норме. Это произошло после замены прокладок ККМ и охлаждающей трубки ГУРа. Связано ли одно с другим? Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - запуске двигателя (SUZUKI
    1. vedmed
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.208
    2. sollomobile
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      13.554
    3. stofs
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.813
    4. Александр1375
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      12.403
    5. Михаил9
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.526
    6. Назаров Сергей
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.286

  3. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    проверьте, не уходит ли антифриз ?
     
  4. NickSpb

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При запуске двигателя (SUZUKI XL7, 2003 г.в.) на холодную валит белый дым первые 3-4 секунды, затем дым (или пар) исчезает, обороты стабилизируются, и всё в норме. Это произошло после замены прокладок ККМ и охлаждающей трубки ГУРа. Связано ли одно с другим? Спасибо.
    --- сообщения объединены, 9 сен 2015 ---
    Нет, охлаждающая жидкость в норме.
     
  5. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    тогда, это пары конденсата. скопившегося в глушителе, после остывания приемной системы
     
  6. NickSpb

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый growler, а почему этот конденсат ВСЕГДА (!) присутствует в выхлопной системе, почему его раньше не было, до замены прокладок ККМ? Некоторые говорят, причина или в маслосъёмных колпачках или маслосъёмных кольцах, и дело пахнет капиталкой. Опять же цвет дыма (или пара). Я прикладывал лист бумаги к выхлопной, следов масла не обнаружил... Ничего не пойму...
     
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    дым должен быть сизый. а не белый и будет дымить при переключении передач. а так же масло должно уходить (падать уровень )
     
  8. ssst2

    Регистрация:
    10 апр 2015
    Сообщения:
    1
    У меня было также, засрались сливные отверстия в крышках клапанов . Масло скапливалось внутри крышки и при запуске через сапун попадало во впускной коллектор . Снял крышки высверлил пластины промыл почистил . Собрал на аллюминевые заклёпки .ВСЁ дым пропал масло жрать ВООЩЕ перестало .
    --- сообщения объединены, 10 сен 2015 ---
    правая крышка всегда чистая. левая полная каки. видимо тебе когда снимали ошмётки нагара попали в отверстия
     
  9. Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.528
    Адрес:
    SW-EV
    С уровнем ОЖ что?
     
  10. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    тогда к дыму прибавляется расход (угар) масла
     
  11. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С уровнем масла что? Если уровень масла или ОЖ не падает на литр-два за 1 000км, то все хорошо.
     
  12. Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.528
    Адрес:
    SW-EV
    Масло дает сизый дым с характерным запахом, к тому же этот дым не пропадает через несколько секунд.
    Белый дым характерен для воды/антифриза, но если бы был антифриз - то, во-первых, уходил бы уровень, во-вторых, был бы характерный запах, но, насколько я понял, ни того, ни другого нет.
    Остается вода. Вода в выпускном тракте может появляться либо в виде продукта сгорания топлива (ну или если топливо с водой), либо может образовываться в виде конденсата при стоянке автомобиля в ночное время (она быстро выпаривается при запуске двигателя и прогреве глушителя).
    На это и похоже.
    ИМХО естественно.