Поскольку брал машину там решил съездить на ТО в Автомир. Как порядочный человек, приученный четким сервисом хендэ, опоздал на пять минут и расстроился. каково же было мое удивление когда оказалось что там очередь. Причем в одну калитку шли все и Сузуки и Черри!!! и Киа. Ладно прождав в очереди минут 15, отдал документы, говорят ждите мастера, проходит 20 минут, подхожу опять, то же самое - ждите мастера. В очереди гам шум, лай, народ весь на нервах. Крики: а вот они позже нас пришли, почему им раньше машину отдают и т.д.
Проходит час с лишним со времени записи, мастера нет, я встаю и говорю что все поехал я в Феникс-моторс, купить машину за такие деньги и получить такой сервис. Тут же подлетает мастер. Отдаю машину с единственной жалобой - скрип резиновый в рулевой колонке. Говорит посмотрим.
Ладно, сижу три с половиной часа!!! Звонят машина готова. Иду к стойке, там мастер опять подождите 10 минут я сейчас машину другую отдам и к вам, жду полчаса. Девушка на ресепшене: вы пока мне расписку отдайте. Говорю вы мне машину отдадите а потом и расписка будет. Ответ: а вы тогда сразу подпишитесь что получили а расписка у вас пока будет. Я говорю сейчас, а где еще подписаться не надо?
Наконец выезжает. Говорю секретку забыл вам показать где найти для колес - не понадобилась? Ответ: а у нас свои есть. Я говорю как свои? А говорит у нас на те которые мы ставим есть свои секретки, вдруг клиент забудет. Чудесно. Говорю: как с рулем. Ответ: мы все разобрали и собрали. Ладно, сажусь в машину руль в том же положении, рулевая колонка как была покрыта пылью - ни пылинки не упало. Скрипит также. Уж не знаю чтобы снять кожух рулевой так изящно чтоб пылинка не упала надо быть Паганини автодела, скорее всего и не прикасались.
Итого: 6100 рублей удовольствие и 5 с лишним часов колбасни на замену масла и диагностику Звоню ради приличия в Феникс - 4500 с работой стоит у них, причем даже переспросил. Про дисконтную карту даже не спросили - так посчитали. А мне уже настолько плевать было на все, что и забыл про неё.
В след. раз наверное поеду в Феникс, там хоть только Сузуки занимаются да и ближе к дому. Не привык я к такому, мой бывший дилер Восток-Авто от Хендэ на два порядка все быстрее и качественнее делал, просто другой уровень общения и быстроты.
Если за отдел продаж можно поставить Автомиру твердые четыре, то сервис на троечку с большим минусом.
Проходит час с лишним со времени записи, мастера нет, я встаю и говорю что все поехал я в Феникс-моторс, купить машину за такие деньги и получить такой сервис. Тут же подлетает мастер. Отдаю машину с единственной жалобой - скрип резиновый в рулевой колонке. Говорит посмотрим.
Ладно, сижу три с половиной часа!!! Звонят машина готова. Иду к стойке, там мастер опять подождите 10 минут я сейчас машину другую отдам и к вам, жду полчаса. Девушка на ресепшене: вы пока мне расписку отдайте. Говорю вы мне машину отдадите а потом и расписка будет. Ответ: а вы тогда сразу подпишитесь что получили а расписка у вас пока будет. Я говорю сейчас, а где еще подписаться не надо?
Наконец выезжает. Говорю секретку забыл вам показать где найти для колес - не понадобилась? Ответ: а у нас свои есть. Я говорю как свои? А говорит у нас на те которые мы ставим есть свои секретки, вдруг клиент забудет. Чудесно. Говорю: как с рулем. Ответ: мы все разобрали и собрали. Ладно, сажусь в машину руль в том же положении, рулевая колонка как была покрыта пылью - ни пылинки не упало. Скрипит также. Уж не знаю чтобы снять кожух рулевой так изящно чтоб пылинка не упала надо быть Паганини автодела, скорее всего и не прикасались.
Итого: 6100 рублей удовольствие и 5 с лишним часов колбасни на замену масла и диагностику Звоню ради приличия в Феникс - 4500 с работой стоит у них, причем даже переспросил. Про дисконтную карту даже не спросили - так посчитали. А мне уже настолько плевать было на все, что и забыл про неё.
В след. раз наверное поеду в Феникс, там хоть только Сузуки занимаются да и ближе к дому. Не привык я к такому, мой бывший дилер Восток-Авто от Хендэ на два порядка все быстрее и качественнее делал, просто другой уровень общения и быстроты.
Если за отдел продаж можно поставить Автомиру твердые четыре, то сервис на троечку с большим минусом.