Согласен, Нева по сравнению с Автомиром гараж. Тут дело не в том что мило, а что нет, с удовольствием посмотрел в кафе Автомира футбол на большом телевизоре - мило. НО!!! Время затраченное на сервис не идет ни в какие ворота, а время нынче - деньги, сами понимаете в современном бешенном ритме, плюс неустраненная неполадка, тоже время лишний раз еще ездить, плюс вранье в лицо про якобы перебранную деталь, если поработаете в данном направлении - не зарастет к Автомиру тропаДатчанин написал(а):Коллеги, если Автомир не мил - уж лучше Феникс. Не надо ездить в Неву. Если не верите мне - попросите взглянуть на сервис. Это же гараж! Зачем покупать приличную машину, чтобы обслуживаться в таком месте? И просто спросите, есть ли диагностический комп?
Касательно Лауры - обслуживать по сервису они Вас будут пока что вместе с Опелями, Шевиками. Ланосами, Дэу и Шкодами на ул. Симанова, а не на Выб. ш. Так что ОТДЕЛЬНОГО пока не будет. Те, кто критикуют нас сверх разумного, могут почитать форумы Опель и шеви по сервису в Лауре. Просто, чтобы нам не одиноко было с рогами и хвостом.
Хотя, могу сказать, что Лаура подходит к делу с желанием. В любом случае, у клиентов будет возможность сравнить.
А вот это наглость откровенная!!! Мне например в Восток-Авто бумажку подсунули на подпись - что я согласен на замену рамок. Я говорю а меня и старые устраивают. Мне говорят а мы вам скидочку на ТО за это - и все с улыбками. Я говорю ноу проблем - меняйте. Вот так и должно быть в качественном сервисе.S@S написал(а):...
Ну в общем нет, так нет. Ладно переживу. После ТО забираю машину и что я вижу? прально рамки под номера перевинчены на СимовскиеБраво! Ай
Я говорю как скидку так, а как рекламу свою так пожалуйста.....
Улыбнулись только.......
Сам-то как? Родные, близкие? В Москве дело было?S@S написал(а):Ну а с Москвой?
Случилась беда - нападение и д.т. (в общем остались без документов и брелка штатного)
Начал обзванивать сервисы и выяснять кто, где вменяемо объяснит что надо делать(что перепрограммируется, а что нет, как это делается , сколько стоит)
Так вот Автомир (Дмитровка) "а-а-а- это штатный брелок keyless - нет, мы не знаема - есть только один человек - это директор тех центра - он знает - надо с ним" В результате выяснилось, что да можно, но стоит 1500 руб.
Сим Варшавка - "да, не проблема приезжайте - 600 руб"
Куда я поехал - прально в Сим, заоодно и ТО-О сделать.
В Симе вопрос - машина куплена у нас? - нет говорю. Тогда ТО платное (для машин купленных в Симе оно бесплатно - оплата за материалы) Вижу дисконтные карты - говорю хочу....
Мне отвечаю не дорос еще мол.... ТИпа надо тыс на 20 обслужиться - тогда дадим. "Хорошо", говорю - обвес ставил у вас. Отвечают - "извините это допыБаксы-бакс "
Ну в общем нет, так нет. Ладно переживу. После ТО забираю машину и что я вижу? прально рамки под номера перевинчены на СимовскиеБраво! Ай
Я говорю как скидку так, а как рекламу свою так пожалуйста.....
Улыбнулись только.......
Мне кажется, что вы слишком много надежд возлагаете на новое помещение...Датчанин написал(а):... мы построили новый шоурум Сузуки - машины уже переехали, приемка сервиса пока осталась там, где и была. Те, кто сталкивались с переездами меня поймут...
...Было бы клево, если бы свое мнение написали те, кто приедет к нам на сревис, когда приемка начнется в новом ШР Сузуки. мы там для владельцев Сузуки хотим предусмотреть кое-что новое, люксовое...
Все давно придумано до нас!StarMood написал(а):Мне кажется, что вы слишком много надежд возлагаете на новое помещение...
...мой опыт показывает, что люди - это самое важное...
...
И тут классик опять прав... он во многом был прав, кстати...denis6091 написал(а):Все давно придумано до нас!
Спасибо, дружище! Дельные советы всегда приветствуются. Именно сегодня думал об этом. Анкеты есть, но пока не заставляли их заполнять всех клиентов, только по желанию. наверное, ты прав - надо всех.StarMood написал(а):Мне кажется, что вы слишком много надежд возлагаете на новое помещение...
...мой опыт показывает, что люди - это самое важное...
...
А что ты хотел, чтобы я написал? У нас ведется работа. Новый Ш.рум - это не только новая стекляшка, это возможность попробовать новые технологии обслуживания. Самое интересное - что % недовольных высок только в сети. пресловутый закон 2-20, когда о хорошим рассказывают двоим, а плохом двадцати.Zip написал(а):что то ответ, другого я не ждал! из серии все будет, только потом, а сейчас простите фигня.
Что имеешь в виду?denis6091 написал(а):модерят питерцы у себя - только в путь!!! ;-)))))))
только то, что в разделе "Санкт-Петербург" как в черной дыре без объяснений пропадают мои посты:Датчанин написал(а):Что имеешь в виду?
Если это камень в мой огород, то скажем так тут не категории хорошее и плохое, а категории "как должно быть в нормально организованном сервисе" и "плохое" (в случае отсутствия первого). Поэтому когда не рассказывают, значит все прошло нормально. Изложил лишь факты. Из хорошего отмечу неплохое кафе и неплохой телевизор, где посмотрел футбол во время ожидания, но лучше бы смотрел дома - удобнее Может попал в неудачное для Автомира время, но это же субъективные проблемы дилераДатчанин написал(а):...Самое интересное - что % недовольных высок только в сети. пресловутый закон 2-20, когда о хорошим рассказывают двоим, а плохом двадцати.
А никто и не говорил, что Зип плохой. Но если разбираешься в автосервисе, то не можешь не понимать, что начальник сервиса тоже заинтересован в том, чтобы его люди хорошо работали. Не может не быть заинтересован. И не бывает так, что продал - и потом наплевать на клиента. Наоборот, стараешься придумать что-то особенное, дополнительное при обслуживании.Zip написал(а):А вы еще говорите что Зип плохой
да ,я сам понимаю немного в автосервисе.
Дружище, я не в обиде, я признателен за реакцию. Хотелось, конечно, получить имена исполнителей в личку. За факты спасибо. Футбол скоро будет смотреть еще удобнее. Кофе будет бесплатный.Wing написал(а):Если это камень в мой огород, то скажем так тут не категории хорошее и плохое, а категории "как должно быть в нормально организованном сервисе" и "плохое" (в случае отсутствия первого). Поэтому когда не рассказывают, значит все прошло нормально. Изложил лишь факты. Из хорошего отмечу неплохое кафе и неплохой телевизор, где посмотрел футбол во время ожидания, но лучше бы смотрел дома - удобнее Может попал в неудачное для Автомира время, но это же субъективные проблемы дилера
)
Странно, а на ресепшене где запись на ТО идет стоит листик где черным по белому (не дословно но по сути):Датчанин написал(а):Вот тут нас ругали за плохую мойку. начинаю поднимать заказ-наряд. Мойки нет. В ТО входит "технологическая мойка" - это когда сбивают грязь и снег, чтобы болото не разводить в ремзоне.
Не знаю, какие меры и стимулы применяются в Германии, но там салоны и сервисы совершенно по-другому работают.StarMood написал(а):Заставьте их быть ласковыми с клиентами... поставьте этот вопрос под денежный контроль... например:...
и почему меня это не удивляет?bos44 написал(а):Не знаю, какие меры и стимулы применяются в Германии, но там салоны и сервисы совершенно по-другому работают.
Однажды, вскоре после покупки Хонды, я зашла в Аояму-Моторс на Волгоградском, спросила их про рамки для номеров. Девушка-менеджер с величайшим презрением сказала, что рамки дают только тем, кто купил машину в их салоне из официальной поставки. А на "серые" машины они ничего не дают... У нас машина была пригнана из Финляндии.
Через месяца два захожу в салон Хонды во Франкфурте-на-Майне. Покупаю там масляные фильтры и спрашиваю продавца про рамки. Он говорит, где машина? Я отвечаю, что в Москве. Тогда он уходит в подсобку и через минуту появляется с фирменным пакетом, в котором лежат рамки их салона и красивый каталог Хонды. Совершенно бесплатно, с милой улыбкой и наилучшими пожеланиями презентовал мне это добро. Очень было приятно. Ну а про ремонт Форда в Германии я уже писала. Машину прекрасно отремонтировали, тщательно вымыли, заполнили бачок омывателя и отдали всю блестящую и в целофановых чехлах...
Это отголоски детских болезней в бизнесе...bos44 написал(а):Не знаю, какие меры и стимулы применяются в Германии, но там салоны и сервисы совершенно по-другому работают.
Однажды, вскоре после покупки Хонды, я зашла в Аояму-Моторс на Волгоградском, спросила их про рамки для номеров. Девушка-менеджер с величайшим презрением сказала, что рамки дают только тем, кто купил машину в их салоне из официальной поставки. А на "серые" машины они ничего не дают...
)))) юмористы ребята,что до меня, то после посещения феникса для себя решил что обслуживаться буду в фениксе, все четко спокойно без суетни и толкотни и толп как в автомире, но это не более чем мое субъективное мнение )) наконец хоть почуствовал что езжу все-таки на сузуки и не самой простой модели ))tomas написал(а):в авто мире делал 0 т.о отдал машину быстро.сказали через 2ч.будет готова. сижу жду.через 1.5ч.бежит мастер ой-ой мащина закрылась ключи в ней. хотя на допах обговаривали чтоб сама не закрывалась,к стати за два месяца эксплоотации такого не было.отвечаю давай тест-драйв любую тачку и поедем.ответ нельзя. короче ключи мне привезли то0.мне встало 420руб.за снятие защиты картера.хотя когда мне ее втюхивали я спрашивал ненадоли ее будет снимать на каждом т.о.ответ был такои там есть технологическме отверстия.а тут они нашлись,это чтоб она не испачкалась маслом.
а в чем препятствие - смена масла?Oleg SPb написал(а):Wing (ну) Уговорили сменить Кастрол на Мобил1. А я репу чешу, если бы не смена масла, тоже перешел бы Феникс.