Согласен, Нева по сравнению с Автомиром гараж. Тут дело не в том что мило, а что нет, с удовольствием посмотрел в кафе Автомира футбол на большом телевизоре - мило. НО!!! Время затраченное на сервис не идет ни в какие ворота, а время нынче - деньги, сами понимаете в современном бешенном ритме, плюс неустраненная неполадка, тоже время лишний раз еще ездить, плюс вранье в лицо про якобы перебранную деталь, если поработаете в данном направлении - не зарастет к Автомиру тропаДатчанин написал(а):Коллеги, если Автомир не мил - уж лучше Феникс. Не надо ездить в Неву. Если не верите мне - попросите взглянуть на сервис. Это же гараж! Зачем покупать приличную машину, чтобы обслуживаться в таком месте? И просто спросите, есть ли диагностический комп?
Касательно Лауры - обслуживать по сервису они Вас будут пока что вместе с Опелями, Шевиками. Ланосами, Дэу и Шкодами на ул. Симанова, а не на Выб. ш. Так что ОТДЕЛЬНОГО пока не будет. Те, кто критикуют нас сверх разумного, могут почитать форумы Опель и шеви по сервису в Лауре. Просто, чтобы нам не одиноко было с рогами и хвостом.
Хотя, могу сказать, что Лаура подходит к делу с желанием. В любом случае, у клиентов будет возможность сравнить.
А вот это наглость откровенная!!! Мне например в Восток-Авто бумажку подсунули на подпись - что я согласен на замену рамок. Я говорю а меня и старые устраивают. Мне говорят а мы вам скидочку на ТО за это - и все с улыбками. Я говорю ноу проблем - меняйте. Вот так и должно быть в качественном сервисе.S@S написал(а):...
Ну в общем нет, так нет. Ладно переживу. После ТО забираю машину и что я вижу? прально рамки под номера перевинчены на СимовскиеБраво! Ай
Я говорю как скидку так, а как рекламу свою так пожалуйста.....
Улыбнулись только.......
Сам-то как? Родные, близкие? В Москве дело было?S@S написал(а):Ну а с Москвой?
Случилась беда - нападение и д.т. (в общем остались без документов и брелка штатного)
Начал обзванивать сервисы и выяснять кто, где вменяемо объяснит что надо делать(что перепрограммируется, а что нет, как это делается , сколько стоит)
Так вот Автомир (Дмитровка) "а-а-а- это штатный брелок keyless - нет, мы не знаема - есть только один человек - это директор тех центра - он знает - надо с ним" В результате выяснилось, что да можно, но стоит 1500 руб.
Сим Варшавка - "да, не проблема приезжайте - 600 руб"
Куда я поехал - прально в Сим, заоодно и ТО-О сделать.
В Симе вопрос - машина куплена у нас? - нет говорю. Тогда ТО платное (для машин купленных в Симе оно бесплатно - оплата за материалы) Вижу дисконтные карты - говорю хочу....
Мне отвечаю не дорос еще мол.... ТИпа надо тыс на 20 обслужиться - тогда дадим. "Хорошо", говорю - обвес ставил у вас. Отвечают - "извините это допыБаксы-бакс "
Ну в общем нет, так нет. Ладно переживу. После ТО забираю машину и что я вижу? прально рамки под номера перевинчены на СимовскиеБраво! Ай
Я говорю как скидку так, а как рекламу свою так пожалуйста.....
Улыбнулись только.......
Мне кажется, что вы слишком много надежд возлагаете на новое помещение...Датчанин написал(а):... мы построили новый шоурум Сузуки - машины уже переехали, приемка сервиса пока осталась там, где и была. Те, кто сталкивались с переездами меня поймут...
...Было бы клево, если бы свое мнение написали те, кто приедет к нам на сревис, когда приемка начнется в новом ШР Сузуки. мы там для владельцев Сузуки хотим предусмотреть кое-что новое, люксовое...
Все давно придумано до нас!StarMood написал(а):Мне кажется, что вы слишком много надежд возлагаете на новое помещение...
...мой опыт показывает, что люди - это самое важное...
...
И тут классик опять прав... он во многом был прав, кстати...denis6091 написал(а):Все давно придумано до нас!
![]()
Спасибо, дружище! Дельные советы всегда приветствуются. Именно сегодня думал об этом. Анкеты есть, но пока не заставляли их заполнять всех клиентов, только по желанию. наверное, ты прав - надо всех.StarMood написал(а):Мне кажется, что вы слишком много надежд возлагаете на новое помещение...
...мой опыт показывает, что люди - это самое важное...
...
А что ты хотел, чтобы я написал? У нас ведется работа. Новый Ш.рум - это не только новая стекляшка, это возможность попробовать новые технологии обслуживания. Самое интересное - что % недовольных высок только в сети. пресловутый закон 2-20, когда о хорошим рассказывают двоим, а плохом двадцати.Zip написал(а):что то ответ, другого я не ждал! из серии все будет, только потом, а сейчас простите фигня.
Что имеешь в виду?denis6091 написал(а):модерят питерцы у себя - только в путь!!! ;-)))))))
только то, что в разделе "Санкт-Петербург" как в черной дыре без объяснений пропадают мои посты:Датчанин написал(а):Что имеешь в виду?
Если это камень в мой огород, то скажем так тут не категории хорошее и плохое, а категории "как должно быть в нормально организованном сервисе" и "плохое" (в случае отсутствия первого). Поэтому когда не рассказывают, значит все прошло нормально. Изложил лишь факты. Из хорошего отмечу неплохое кафе и неплохой телевизор, где посмотрел футбол во время ожидания, но лучше бы смотрел дома - удобнееДатчанин написал(а):...Самое интересное - что % недовольных высок только в сети. пресловутый закон 2-20, когда о хорошим рассказывают двоим, а плохом двадцати.
А никто и не говорил, что Зип плохой. Но если разбираешься в автосервисе, то не можешь не понимать, что начальник сервиса тоже заинтересован в том, чтобы его люди хорошо работали. Не может не быть заинтересован. И не бывает так, что продал - и потом наплевать на клиента. Наоборот, стараешься придумать что-то особенное, дополнительное при обслуживании.Zip написал(а):А вы еще говорите что Зип плохой
да ,я сам понимаю немного в автосервисе.
Дружище, я не в обиде, я признателен за реакцию. Хотелось, конечно, получить имена исполнителей в личку. За факты спасибо. Футбол скоро будет смотреть еще удобнее. Кофе будет бесплатный.Wing написал(а):Если это камень в мой огород, то скажем так тут не категории хорошее и плохое, а категории "как должно быть в нормально организованном сервисе" и "плохое" (в случае отсутствия первого). Поэтому когда не рассказывают, значит все прошло нормально. Изложил лишь факты. Из хорошего отмечу неплохое кафе и неплохой телевизор, где посмотрел футбол во время ожидания, но лучше бы смотрел дома - удобнееМожет попал в неудачное для Автомира время, но это же субъективные проблемы дилера
![]()
)
Странно, а на ресепшене где запись на ТО идет стоит листик где черным по белому (не дословно но по сути):Датчанин написал(а):Вот тут нас ругали за плохую мойку. начинаю поднимать заказ-наряд. Мойки нет. В ТО входит "технологическая мойка" - это когда сбивают грязь и снег, чтобы болото не разводить в ремзоне.
Не знаю, какие меры и стимулы применяются в Германии, но там салоны и сервисы совершенно по-другому работают.StarMood написал(а):Заставьте их быть ласковыми с клиентами... поставьте этот вопрос под денежный контроль... например:...
и почему меня это не удивляет?bos44 написал(а):Не знаю, какие меры и стимулы применяются в Германии, но там салоны и сервисы совершенно по-другому работают.
Однажды, вскоре после покупки Хонды, я зашла в Аояму-Моторс на Волгоградском, спросила их про рамки для номеров. Девушка-менеджер с величайшим презрением сказала, что рамки дают только тем, кто купил машину в их салоне из официальной поставки. А на "серые" машины они ничего не дают... У нас машина была пригнана из Финляндии.
Через месяца два захожу в салон Хонды во Франкфурте-на-Майне. Покупаю там масляные фильтры и спрашиваю продавца про рамки. Он говорит, где машина? Я отвечаю, что в Москве. Тогда он уходит в подсобку и через минуту появляется с фирменным пакетом, в котором лежат рамки их салона и красивый каталог Хонды. Совершенно бесплатно, с милой улыбкой и наилучшими пожеланиями презентовал мне это добро. Очень было приятно. Ну а про ремонт Форда в Германии я уже писала. Машину прекрасно отремонтировали, тщательно вымыли, заполнили бачок омывателя и отдали всю блестящую и в целофановых чехлах...
Это отголоски детских болезней в бизнесе...bos44 написал(а):Не знаю, какие меры и стимулы применяются в Германии, но там салоны и сервисы совершенно по-другому работают.
Однажды, вскоре после покупки Хонды, я зашла в Аояму-Моторс на Волгоградском, спросила их про рамки для номеров. Девушка-менеджер с величайшим презрением сказала, что рамки дают только тем, кто купил машину в их салоне из официальной поставки. А на "серые" машины они ничего не дают...
tomas написал(а):в авто мире делал 0 т.о отдал машину быстро.сказали через 2ч.будет готова. сижу жду.через 1.5ч.бежит мастер ой-ой мащина закрылась ключи в ней. хотя на допах обговаривали чтоб сама не закрывалась,к стати за два месяца эксплоотации такого не было.отвечаю давай тест-драйв любую тачку и поедем.ответ нельзя. короче ключи мне привезли то0.мне встало 420руб.за снятие защиты картера.хотя когда мне ее втюхивали я спрашивал ненадоли ее будет снимать на каждом т.о.ответ был такои там есть технологическме отверстия.а тут они нашлись,это чтоб она не испачкалась маслом.
а в чем препятствие - смена масла?Oleg SPb написал(а):Wing (ну) Уговорили сменить Кастрол на Мобил1. А я репу чешу, если бы не смена масла, тоже перешел бы Феникс.