- 24 Декабрь 2014
- 100
- 9
- 0
- 32
- Езжу на ...
-
Suzuki Wagon R Solio m34a, 2000г.в., 1.3, AT.
Мы немного ржавые.
Доброго всем времени суток.
Итак имеем: При нагрузке-активная езда, затяжной подъем в гору двигатель начинает перегреваться болеё допустимых значений(стрелка неумолимо ползет вверх).
Термостат заменен, вентилятор крутит, датчик температуры менять пробовал, воз и ныне там.
Помогает включение печки на максимум и/или прокатиться с ветерком при малой нагрузке( с горки или по трассе).
Воздух гонял, жидкость доливал, так что пробок быть не должно.
Из печки горячий воздух идет как надо.
Мои соображения: 1.Забиты грязью соты радиатора охлаждения(не видно из за радиатора кондишена). 2. Хреново крутит вентилятор. 3. Прогорела прокладка гбц(все уровни жидкостей на месте. Течи в системе охлаждения не наблюдается, масло на том же уровне что и было) так что это самый маловероятно вариант.
Итак имеем: При нагрузке-активная езда, затяжной подъем в гору двигатель начинает перегреваться болеё допустимых значений(стрелка неумолимо ползет вверх).
Термостат заменен, вентилятор крутит, датчик температуры менять пробовал, воз и ныне там.
Помогает включение печки на максимум и/или прокатиться с ветерком при малой нагрузке( с горки или по трассе).
Воздух гонял, жидкость доливал, так что пробок быть не должно.
Из печки горячий воздух идет как надо.
Мои соображения: 1.Забиты грязью соты радиатора охлаждения(не видно из за радиатора кондишена). 2. Хреново крутит вентилятор. 3. Прогорела прокладка гбц(все уровни жидкостей на месте. Течи в системе охлаждения не наблюдается, масло на том же уровне что и было) так что это самый маловероятно вариант.