Двигатель M13A перегрев. Куда копаем и что делаем? | Сузуки Клуб Россия

Двигатель M13A перегрев. Куда копаем и что делаем?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Валерий Федорченко, 14 сен 2015.

  1. Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Доброго всем времени суток.
    Итак имеем: При нагрузке-активная езда, затяжной подъем в гору двигатель начинает перегреваться болеё допустимых значений(стрелка неумолимо ползет вверх).
    Термостат заменен, вентилятор крутит, датчик температуры менять пробовал, воз и ныне там.
    Помогает включение печки на максимум и/или прокатиться с ветерком при малой нагрузке( с горки или по трассе).
    Воздух гонял, жидкость доливал, так что пробок быть не должно.
    Из печки горячий воздух идет как надо.
    Мои соображения: 1.Забиты грязью соты радиатора охлаждения(не видно из за радиатора кондишена). 2. Хреново крутит вентилятор. 3. Прогорела прокладка гбц(все уровни жидкостей на месте. Течи в системе охлаждения не наблюдается, масло на том же уровне что и было) так что это самый маловероятно вариант.
     
  2. Загрузка...


  3. Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Какие будут идеи, господа?
     
  4. Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    211
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Снять и промыть радиатор охлаждения двигателя для начала.
     
  5. nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    201
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноямск =)
    можно бампер скинуть и промыть (снаружи) радиатор без снятия.
     
  6. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Зажигание прверяем, работает ли опережение при увеличении оборотов, ну и начальный момент заодно. Стенд или стробоскоп на худой конец.
     
  7. Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Об этом честно говоря даже не подумал. Будем посмотреть. А то уже собрался пол движка разбирать да прокладки менять)
     
  8. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.221
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если радиатор алюминиевый и машина несколько лет зимой ездила по такому городу , где дороги поливают реагентами, то у радиатора могли сгнить ламели между трубками. особенно этот процесс нагляден снизу. Выглядит это так, что они становятся как бумажные и рассыпаются от прикосновения спички.
    Радиатор сохраняет герметичность, а охлаждать уже не может.
     
  9. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Реагенту пофигу что жрать, сталь, алюминий или твои ботинки, всё сгодиться, можешь поверить мне наслово. :D
     
  10. Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    В общем так, господа. По осени была промыта система охлождения полностью, затем разобрана и каждый элемент промыт отдельно. Покупал для этих целей специальную промывку HiGear и помпой от ГАЗели прокачивали. Когда хотел прогнать радиатор, при попытке просунуть шлаг в верний патрубок он раскрылся ромашкой. Пришлось покупать новый радиатор. Новый радиатор успешно был найден, правда от механики, ну да пофиг. Вся сситема прочищена, промыта, установлен на место новый радиатор, залит антифирз и все норм. Ездил как то и не парился.
    Вчера пошел в гараж пару мелочей сделать и дернуло меня открыть крышку бочка с ОЖ...
    В общем... Здравствуй масло в антифризе.((( Придется менять прокладку ГБЦ. Комплект прокладок уже куплен, герметик тоже. Теперь нужна инструкция и список примерного инструмента который может понадобиться, чтобы не бегать каждые 20 минут до магазина.
    Поршневую и вкладыши менять не собираюсь. Сколько проходят, столько проходят. Вместе с ними если делать, то дешевле просто движок купить. Вон они по 7-9тыс. стоят.
    Знаю еще, что кроме ремкомплекта резинок и герметика нужно взять пасту для притирки клапанов, рассухариватель.
    Искал в инете, кто-то пишет, что просто так до болтов крепления ГБЦ не добраться и кроме снятия распредвалов еще нужна очень высокая и тонкая головка, а на сколько эта головка не сказано.
    В общем принимаются любые советы.
    Опыт переборки двигателей имеется: ВАЗовский 1.3 и Toyota 4e-fe. В этот еще не лазил.