- 10 Октябрь 2014
- 10
- 4
- 0
- 33
- Езжу на ...
- Suzuki Liana седан 2003 г. в., 1.6, АКПП, 4WD
Всем доброго времени суток!
Коротко описать проблему не получится, выкладываю все по полочками поэтапно, как есть.
1. Начал загораться индикатор перегрева двигателя, двигался на тот момент только работа-дом. Стабильно немного доливал антифриз. Приехал к "мастерам", сказали течи нет, мокрое днище якобы от воды, спустя несколько дней аналогично приезжаю, но уже с новым радиатором. Через пару часов заменили (не могли никак устранить завоздушенность в системе охлаждения) и на старом радиаторе было видно подкипевший внизу антифриз. Радостный поехал на след день в соседний город 120 км. Через пол часа езды по трассе начал снова мигать перегрев. С горем по полам доехал до пункта назначения, индикатор перегрева то мигал, то исчезал. В остывшую машину долил почти 1.5 литра антифриза...
На обратном пути аналогично через полчаса езды начал мигать, уже без перерыва, индикатор перегрева, печка не помогала. Думал доеду до города, сдам машину обратно ремонтникам и пусть устраняют свои недоделки..., но увы. Начал доносится стук из под капота и вскоре машина начала терять скорость и вовсе остановилась, загорелся индикатор (замок на машине). Машина заблокирована и не заводится.
2. Дотащили до той самой станции тех. обслуживания. Ремонтники сказали или двигатель контрактный или собирают как есть и на продажу ее. Денег на тот момент не было вовсе, расстроился. Ну что делать, говорю собирайте как есть, продавать буду. И вот начались первые траты: Прокладка ГБЦ (2,7 тыс), шлифовка бошки (1 тыс.), масло и антифриз (2 тыс.) и собственно ценник за снятие-установку бошки выставили 5 тыс. Через больше чем неделю позвонили и попросили придти. Я надеялся, что она хотя бы поедет, но мне сообщают, что по механике они все сделали чики-пуки, но она не заводится, грешили на иммобилайзер, типа ключ не видно. Говорят едь к официалам, пусть ключ регистрируют и заведется она, а по электрики они не бум бум. В итоге отдал я за все запчасти, расходники и работу около 13 тыс... Потащил машину на буксире до след. СТО.
3. Этих мастеров посоветовали друзья (как собственно и прошлых). Описав проблему оставил машину у них для разбора двигателя. Дня 3-4 спустя сообщили, что была цепь не правильно выставлена и клапана загнуты. Дали список запчастей: комплект клапанов, цепь ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель, комплект маслосъемные колпачков. За все отдал порядка 20 тысяч + 10 тысяч сама работа. Довез позже комплект свечей, катушку зажигания и жидкость для омывания дроссельной заслонки (все около 4 тыс.). УРА! завелась, но обороты плавали, на нейтрали от 700-1500 прыгали, периодически машину потряхивало и глохла. Подняли обороты до 1100 трести престало, но оброты плавали но не критично. Сканер никаких ошибок не показывал, причин по которым так скачут обороты. Посоветовали диагноста, который якобы самому мастеру подобную проблему решил в прошлом. А сами сказали подобное устранитьне в силах. Ну что ж, расчитался и поехал. Но если на нейтрале кое как обороты держаться и машина не глохнет, тона передаче любой светофор или пробка - это пытка. Приходиться подгазовывать, что бы не заглохнуть. На холодную так вообще встаешь во дворе раз по 5. Проблема мутирует =) перегревы пропали, зато теперь это...
4. Позже промывал форсунки (600 руб), докупал бронепровода (800 руб.)... на что грешили, то менял, но проблема остается. Теперь говорят менять бензонасос... я уже в растеряности полной.
Итог проблемы (ее эволюция): на нейтрале кое как работает, на передаче глохнет периодически на малой скорости (5-10 км/ч) и опустевший кошелек на 50 тыс.. Правых и виноватых не найти.
Хотелось бы услышать ваше мнение, советы товарищи форумчане.
Коротко описать проблему не получится, выкладываю все по полочками поэтапно, как есть.
1. Начал загораться индикатор перегрева двигателя, двигался на тот момент только работа-дом. Стабильно немного доливал антифриз. Приехал к "мастерам", сказали течи нет, мокрое днище якобы от воды, спустя несколько дней аналогично приезжаю, но уже с новым радиатором. Через пару часов заменили (не могли никак устранить завоздушенность в системе охлаждения) и на старом радиаторе было видно подкипевший внизу антифриз. Радостный поехал на след день в соседний город 120 км. Через пол часа езды по трассе начал снова мигать перегрев. С горем по полам доехал до пункта назначения, индикатор перегрева то мигал, то исчезал. В остывшую машину долил почти 1.5 литра антифриза...
На обратном пути аналогично через полчаса езды начал мигать, уже без перерыва, индикатор перегрева, печка не помогала. Думал доеду до города, сдам машину обратно ремонтникам и пусть устраняют свои недоделки..., но увы. Начал доносится стук из под капота и вскоре машина начала терять скорость и вовсе остановилась, загорелся индикатор (замок на машине). Машина заблокирована и не заводится.
2. Дотащили до той самой станции тех. обслуживания. Ремонтники сказали или двигатель контрактный или собирают как есть и на продажу ее. Денег на тот момент не было вовсе, расстроился. Ну что делать, говорю собирайте как есть, продавать буду. И вот начались первые траты: Прокладка ГБЦ (2,7 тыс), шлифовка бошки (1 тыс.), масло и антифриз (2 тыс.) и собственно ценник за снятие-установку бошки выставили 5 тыс. Через больше чем неделю позвонили и попросили придти. Я надеялся, что она хотя бы поедет, но мне сообщают, что по механике они все сделали чики-пуки, но она не заводится, грешили на иммобилайзер, типа ключ не видно. Говорят едь к официалам, пусть ключ регистрируют и заведется она, а по электрики они не бум бум. В итоге отдал я за все запчасти, расходники и работу около 13 тыс... Потащил машину на буксире до след. СТО.
3. Этих мастеров посоветовали друзья (как собственно и прошлых). Описав проблему оставил машину у них для разбора двигателя. Дня 3-4 спустя сообщили, что была цепь не правильно выставлена и клапана загнуты. Дали список запчастей: комплект клапанов, цепь ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель, комплект маслосъемные колпачков. За все отдал порядка 20 тысяч + 10 тысяч сама работа. Довез позже комплект свечей, катушку зажигания и жидкость для омывания дроссельной заслонки (все около 4 тыс.). УРА! завелась, но обороты плавали, на нейтрали от 700-1500 прыгали, периодически машину потряхивало и глохла. Подняли обороты до 1100 трести престало, но оброты плавали но не критично. Сканер никаких ошибок не показывал, причин по которым так скачут обороты. Посоветовали диагноста, который якобы самому мастеру подобную проблему решил в прошлом. А сами сказали подобное устранитьне в силах. Ну что ж, расчитался и поехал. Но если на нейтрале кое как обороты держаться и машина не глохнет, тона передаче любой светофор или пробка - это пытка. Приходиться подгазовывать, что бы не заглохнуть. На холодную так вообще встаешь во дворе раз по 5. Проблема мутирует =) перегревы пропали, зато теперь это...
4. Позже промывал форсунки (600 руб), докупал бронепровода (800 руб.)... на что грешили, то менял, но проблема остается. Теперь говорят менять бензонасос... я уже в растеряности полной.
Итог проблемы (ее эволюция): на нейтрале кое как работает, на передаче глохнет периодически на малой скорости (5-10 км/ч) и опустевший кошелек на 50 тыс.. Правых и виноватых не найти.
Хотелось бы услышать ваше мнение, советы товарищи форумчане.