Машина перестала тянуть | Страница 6 | Сузуки Клуб Россия

Машина перестала тянуть

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Шило, 25 май 2007.

  1. фело

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

    который в металическом кожухе?
     
  2. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

    думаю KASiK не обидится, взято с его сайта , вот второй кат у него шансов забиться больше чем у первого, имхо
     

    Вложения:

  3. фело

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

    пасиб.завтра проверю. тока он у меня по меньше в диаметре

    Добавлено через 2 минуты
    у меня вот такой
    http://suzuki.epcdata.ru/img/14/RB21S/10/143/0/picture.png
     
  4. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

    это видимо от года зависит, главное смысл понял, форма не критична.
     
  5. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

    А вот и не обижусь... на зло всемПоказываю;)
    А почему ты думаешь, что второй кат быстрее забьется? ИМХО у первого больше шансов собрать всю гадость в себя. Он еще как фильтр служит для второго

    От года и КПП
     
  6. фело

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

    посмотрел седня вместо второго ката балванка стоит.пацаны блин незнаю чё делать.незнаете прошивки на них летят?
     
  7. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

    C форумов инфа, начитался в свое время. если два, то как правило второй почему то умирает. А так действительно вроде должен первый быстрее забиться, может состав другой немного что выдерживает больше. Может именно догорание топлива глубже по системе, вот он и плавится.
    p.s. Я бы если он забился воткнул бы пламя гаситель, и мозг не выносил никому.
     
    1 человеку нравится это.
  8. фело

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

    где мозги можно на сузуки аэрио 1.5 м\т достать?
     
  9. фело

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    краснодар
    Не тянет и ест бензин.

    сделал диагностику машины ошибок нет.проверил катализор чистый.сцепление нормальное.датчики все в норме расходники новые .но машина на 200 км жрет бензина 20 литров и не прёт.сузуки аэрио 1.5 механика 2001 rb21s
     
  10. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.623
    Адрес:
    Москва
    Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

    Думаю, что дело не в прошивке. Иначе бы она просто не завелась.
    Копайте еще где-то...
    Погодите - 10 литров на 100км? А стиль езды какой?
     
  11. фело

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

    больше уже нечего проверять(впуск проверил.выпуск проверил.датчики проверил .лямбу новую поставил тут либо мозги уже подыхают либо прошивка сбилась
     
  12. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

    У меня тоже примерно 10 на 100так это от стиля езды зависит, а что значит не прет? это же не 3 литра, с чем сравниваете что не прёт?
    Мозги вряд ли, а вот насос вполне может стать причиной потери мощности, не обеспечивая нужное количество топлива.
     
  13. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

    Скорее всего сравнивает с самим же собой, т.е. раньше "пёрла", а с какого-то момента перестала "переть". Знакомо! Тоже все переменял, ничего не помогало. Но у меня еще одна проблема была - плавали холостые обороты. Причина была в зажатых клапанах. Исправил путем регулировки клапанов.
    В принципе, 10л на 100 км - это еще нормально. У меня на АКПП 4WD на бензине по городу 9-10, по трассе - 7-8. На газе на 0,5-1 л. больше, т.е. по городу обычно 10-11л.
    Масло не ест? Можно проверить компрессию, но клапана она не покажет (у меня не показала, все было в норме). Еще признак зажатости клапанов - повышенная шумность двигателя.
    Если ошибок никаких не выдает, то мне думается, что наверняка с клапанами проблема, тем более если пробег за 100. Сколько пробег, к стати?
     
  14. фело

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: Не тянет и ест бензин.

    Удалено. Читайте правила.
    Потапыч.
     
  15. фело

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

    сравниваю с четырнадцтой которую еле вытягиваю со старта и на разгоне.про приору вообще молчу.впринципе по трассе езжу 100-110 спокойно и по городу не сильно газую.про клапана незнаю вроде тихо работает да и движок ни разу не вскрывался.пробег 150 тысяч
     
  16. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    Отпишусь в этой теме, коль тут и начал писать о зазорах клапанов год назад (см. первую страницу). Хотя, наверное, нормально было бы перенести все это дело в отдельную темку по клапанам или малость изменить название этой темки как-то...

    Наконец-то добрался вновь проверить зазоры клапанов спустя год. Ожидал увидеть нечто хуже. За год уменьшились лишь зазоры выпускных клапанов на 0,05мм, а впускные остались в норме. Не было шайб нужного размера, поэтому попереставлял немного имеющиеся, чтоб хоть как-то улучшить общую картину, а потом в Экзисте заказал нужные шайбы. Может в субботу заменю (правда спину свою угробил, долго стоя в наклонку над двигателем, теперь в раскорячку еле хожу). Меня удивило, что ни у одного дилера в Питере не было шайб в наличии, точнее у пары из них были лишь 235-е и еще одни какие-то, словно этого достаточно для регулировки. Но что удивляться, если кое-кто из них до сих пор считает, что в Лаине 1,6л. стоят гидрокомпенсаторы.
    Вот кратко фотки измерений зазоров (зеленый фигулька - магнит из детской игры... потерял свою указку с магнитным наконечником для вытаскивания шайб).

    attachment.jpg

    attachment.jpg

    attachment.jpg

    Вот так проворачивал коленвал и соответственно распредвалы. В прошлом году не додумался - крутил шкивы рукой до кровавых мазолей):

    attachment.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_4953.jpg
      IMG_4953.jpg
      Размер файла:
      362,7 КБ
      Просмотров:
      3.078
    • IMG_4954.jpg
      IMG_4954.jpg
      Размер файла:
      360,7 КБ
      Просмотров:
      2.982
    • IMG_4955.jpg
      IMG_4955.jpg
      Размер файла:
      197,5 КБ
      Просмотров:
      2.900
    • IMG_4956.jpg
      IMG_4956.jpg
      Размер файла:
      343,1 КБ
      Просмотров:
      3.048
    sav liana, Zhyka, cquell и 8 другим нравится это.
  17. Deviator2x

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    Володь, на всякий случай спрошу: у меня щас пробег у Лианки 91 тык, на динамику (проверял тут разгон, укладывается в паспортный) и расход (6,5-6,7 л по трассе) жалоб нету. Я так понимаю что если механизм работает как надо, то трогать его не стоит? :) Или таки нужно таки проверять всёравно?
     
    zamishlyaev нравится это.
  18. Catdog50rus

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    KASiK, я так понял из фото, ты шайбы вынимал отвертками. Без приспособы утапливал стакан?
    И еще вопрос, насколько живуча прокладка клапанной крышки?
     
  19. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    Есть старая добрая поговорка: "не мешай машине работать!" Если ничего не беспокоит, то здоровый лекарства не пьет. Аналогично и с машиной: зачем вскрывать ей брюхо, если она служит тебе верой и правдой? Я полез, т.к. вновь появились признаки, которые год назад меня подтолкнули на такой шаг (регулировку клапанов). Иначе бы и не совался.

    Да, именно большой плоской отверткой опускал стакан, предварительно повернув соответствующий кулачок распредвала вверх, маленькой отверткой слегка поддевал шайбу потом вытаскивал магнитом. Удобнее вдвоем делать это. Знаю, что есть какая-то приспособа, но покупать ради единичного случая - роскошь. Если все делать аккуратно, то ничего не повредится, стараться только не поцарапать. И адын момент: шайбы укладывать маркировкой (номером) вниз, чтоб потом кулачком не стерло номер, иначе больше не получится потом его определить. Составьте заранее таблицу зазоров и шайб, впишите зазор, потом вынув шайбу, сразу впишите ее номер (к примеру 235 - означает толщину шайбы 2,35 мм; 230 - 2,30 мм, а 233 - это 2,325 мм). Я в этот раз решил вытащить все шайбы, потом по таблице подумать, как их переставить местами оптимально (напомню, не было других подходящих шайб, от других движков все только толще нужного размера были), и поставить потом все подряд обратно в нужной конфигурации. Не делайте так!!! Не вытаскивайте все шайбы подряд, оставляя стаканы без шайб! Когда вынул почти все шайбы, сложив их рядом в коробочку, то при очередном проворачивании распредвалов перед вытаскиванием последних шайб почувствовал, как кулачки очередной пары клапанов сильно упирались в стенки стакана: нет шайбы, и кулачки упираются в бортик, при этом велика вероятность их повредить, поцарапать. Это была моя ошибка! Измерили зазор - записали его; вынули шайбу - записали ее номер, и поставьте шайбу пока обратно! Потом уж будете повторно вытаскивать и переставлять по очереди, но не вытаскивайте все сразу! Да, лишняя работа и время, но зато не повредите кулачки.
    Прокладка клапанной крышки довольно живучая. второй раз ее же и оставил. Головку блока смазал еще в прошлый раз тонким слоем серого герметика, поэтому она прекрасно держалась и осталась на ГБЦ в этот раз. "Переклеивать" не стал. Крышку не стал смазывать, т.к. в ней есть специальная канавка, предотвращающая протекание масла. Все отлично, протечек масла не было и нет. К концу недели надеюсь получить заказанные шайбы, если буду в состоянии физически, то поменяю, сделав нужный зазор.
    В прошлый раз везде выставил зазоры по 0,15, как советовал московский моторист-спец по сузучьим движкам (Александр Н.). При таких зазорах по его словам мощность и шумность будут в оптимальных пропорциях. В документации написано, что на впускных должны быть зазоры 0,2 (усреднил 0,18-0,22), а на выпускных - усредненно 0,3мм. Думаю, что производители специально на выпускных больше зазор выставляют, зная, что они быстрее уменьшаются. В этот раз именно так и сделаю...
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    эта роскошь стоит примерно 200 руб, и позволяет фиксировать в отжатом положении.
    Фиксатор при желании изготавливается за 10 минут самостоятельно, собственно из фото все понятно.
    Все приспособления способны сберечь время и нервы ,а иногда здоровье и пальцы. ;)
     

    Вложения:

    • R2_2_000a.jpg
      R2_2_000a.jpg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      907
    • 62.jpg
      62.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      900
    • 61.jpg
      61.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      734
    2 пользователям это понравилось.
  21. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    Я почему-то думал, что это - не дешевое удовольствие. Спасибо, буду знать, может куплю.
     
  22. Catdog50rus

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    Где-то лежит такая штука от 8-ки еще.....попробую ее задействовать, если по дыркам попадет направляющая дет.№2 А деталь №3 это что?
     
  23. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    честно не помню, вроде даже не во всех комплектах бывает
    вряд ли, но все сверлится легко по месту (металл сыромятина)

    KASiK, а диаметр шайб можно замерить? интересно с ВАЗ совпадает

    p.s. имхо для облегчения процесса достаточно изготовить фиксатор стакана с шайбой, если делать аккуратно, то и отверткой отжать можно,там усилие не большое. Вся трудность именно зафиксировать, чтоб спокойно поменять шайбу.
     
    1 человеку нравится это.
  24. KASiK

    KASiK Партнер клуба. RAZBORKA-LIANA.RU LIANA.MARKET
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

    Диаметр шайб - 28 мм
    А какой на восьмёрке?
     
  25. Парижанин

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

    Нда...
    У меня тоже начали плавать обороты на хх.
    Лиана 2005 года, 65 тыс пробег, бензин/газ
    По сервисной книжке у них стоит в районе 60000 км - проверка и регулирование клапанов.
    Поехал в фирменный сервис.
    Так как на газу проехал уже 30000 км - может и зажались клапана кое-где
    Сказали, что у меня стоят шайбы, значит надо СНИМАТЬ весь движок - полный пипец!!!
    Для регулировки клапанов - снимать движок......Кранты
    Стоимость определили примерно в 2000 тыс баксов.
    Это что - действительно так?
    Шайб в фирменном сервисе - нет, надо заказывать, каждая шайба - около 20 баксов...
    Бред сивой кобылы......
    Сразу стал вопрос - может ну ее, Лиану?
    Продать и купить что-то похожее - но с гидрокомпенсаторами или более ремонтабельное.
    Во всяком случае шайбы в 3-ем тысячелетии - полный нонсенс - и снятие движка для регулировки зазоров - в том числе.
    Ну и Suzuki, ну и конструктора........
    Или искать движок с битой машины с моим пробегом?
    Так это маловероятно найти.
    В общем появилась мысль ее продать.....Такой подлости я не ожидал......
    Что делать???
     
  26. Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

    10 дней назад был проездом в Москве и регулировал клапана в АвтоДине на Ярославском шоссе. Шайбы в наличии, заранее узнавал. Пробег 145 тыков, честно говоря субъективно дрыгатель после регулировки стал работать как то грубее, больше шума. Сказали что поменяли все шайбы, как бы все зазоры ушли.
    Отдал 4200 руб, что то 2000 за работу, 2200 за шайбы или наоборот. Так что 2000 баксов это развод какой то явно. За 2000 баксов можно движок купить.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Парижанин

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Рига
    Вам в России повезло.....
    А я в долбанной Латвии евросоюзовской - там все расценки запредельные.
    Правда думаю что пацан что мне делал прикидку - малость не в теме был - но все равно - снимать и ставить движок - это работа, + масло менять, тосол .
    В общем я в грусти.
    С другой стороны - вроде бы время и надо.....
    Но где взять такие деньги - за регулировку клапанов.......
    Может у вас это как-то по другому делают, без снятия двигла?
     
  28. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.574
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

    Для регулировки клапанов снимать двигатель?????? Чё за бред!!!!! Может для подкачки колес надо их снимать????
     
  29. Парижанин

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

    Так а может кто делал - подсказать?
    Я никогда не сталкивался с такой засадой как шайбы в стаканчике
     
  30. Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

    Касик сам делал. Есть описание подробное. Вся проблема в шайбах, т.е. если их нет в наличии, то придется снимать крышку клапанную 2 раза . В первый раз замерить что зазоры, и записать какие шайбы стоят. Прикинуть что куда можно переставить, закрыть крышку, заказать недостающие шайбы. После получения опять разобрать, переставить шайбы в нужной последовательности, собрать, пить много пива в связи с экономией 2 тыщ долларей.
    Снимать распредвалы не надо.