Скрип при торможении на малой скорости | Сузуки Клуб Россия

АКПП Скрип при торможении на малой скорости

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Mackenna, 6 окт 2015.

  1. Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    Здравствуйте, товарищи!

    Являюсь счастливым обладателем великолепного автомобиля New Suzuki Grand Vitara 2009 АКПП 2.4 169 л.с.
    Уже пять дней меня преследует следующая беда:

    После пятнадцати минут езды при торможении на малой скорости (5-10 км/ч) появляется оглушительный скрип со стороны передней оси при малом усилии нажатия на педаль тормоза. Особенно сильно это бесит в пробках и при докатывании до светофора.

    Как вы считаете, с чем это может быть связано и какие меры следует предпринять?

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Скрип торможении малой
    1. Reformer
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      718
    2. zaza
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      4.320
    3. zaza
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      940
    4. Самурай
      Ответов:
      42
      Просмотров:
      6.039
    5. Prizrak
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.058
    6. Dimus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.507

  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Был такой жигулёвский скрип, поганая вещь. Посмотри сначала реакцию на торможение ручником - убедись, что только передние скрипят. У меня и перед и зад скрипели - заменил перед на керамические колодки, и сзади кашияму обычную новые поставил (старые были криво сточены наполовину и в пыли).

    Ещё менял передние колодки на сервисе, т.к. не смог развести поршни суппорта, подкисли. Мастер сказал, что у меня неправильно сидел пыльник, закисали поршни, я купил 2 ремкомплекта суппорта и он мне поставил их правильно, поршни просто почистил, менять их сказал не надо. Всё лето тихо.
     
  4. Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    gorst, добрый день.

    Большое спасибо за совет, обязательно прокачусь с подтянутым ручником, чтобы убедиться на 100%.

    Думается мне все-таки, что скрипят у меня несмазанные направляющие передних суппортов. Как думаете, может из-за этого быть?

    Попробую смазать...
     
  5. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    возможно, что и колодки, при исправных механизмах., под них могли попасть песчинки
     
  6. Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    growler, добрый день. Вы знаете, была такая мысль. Может быть стоит просто на мойке под давлением промыть колеса, как считаете?
     
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    попробуйте - не испортите, точно. можно и самому полить или проехать по луже (только, после нее осторожнее, "просушите" тормоза)
     
  8. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Много тем было про колодки и скрип, посмотри в меню форум/поиск. Там и про смазку направляющих суппорта, некоторые смазки могут давать распухание резинок и направляющие даже вынуть очень трудно бывает. При заклинке поршней или пальцев суппорта колодки плохо прижимаются к диску при нажатии на тормоз и дают сильный скрип. И про керамические колодки много тем было, они не скрипят. Но главное имхо, чтоб в суппорте всё нормально ходило, не клинило.
     
  9. Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    gorst, а вы не вспомните номерок керамических колодок, которые вы поставили на переднюю ось? Нормально ли они встали?
     
  10. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня 2л, может другие колодки, надо по своему вину смотреть в каталогах. Про керамику на 2.4л вот темка, например, https://suzuki-club.ru/threads/51999/#post-1077801

    У меня какие-то CMX... колодки каталог выдал. Каталог без регистрации вот например http://suzuki-lab.ru/, но вин 2009г может не бьётся. В магазине можешь подобрать керамику по вину тогда.
     
    #9 gorst, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
  11. Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    gorst, если верить интернету, то колодки на твою и мою витару не отличаются, по крайней мере передние. Лично я присматриваюсь сейчас к CMX1188 на перед - очень много положительных отзывов.
     
  12. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    колодки одинаковые (передние), что на 2.0л., такие же и на 2.4л.
     
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Бывают разные американки-канадки, даже тормозная система может быть другая, надо всегда смотреть по вину. Например была у меня старая Витара 91г - канадка, и зад и перед совсем другие тормоза, чем у европейских Витар.
     
  14. Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    Привет, товарищи.

    Вчера вечером съездил на мойку, под давлением пробил диски и колодки. После мойки поехал проверять. Проехал километров 10, после чего снова появился скрип, но, казалось бы, скрипит не так громко как до этого, и, казалось бы, не при каждом нажатии...
    Но факт остается фактом - скрип остался, а значит в субботу буду чистить и смазывать суппорты.

    Товарищи, есть ли какие-то рекомендации по смазке для направляющих? Спросил у официалов, они говорят что пользуются керамической ликвимоли, а я слышал, что от нее разбухают пыльники пальцев.

    P.S. Забыл написать в первом посте - сейчас спереди у меня стоят колодки NiBK (фиолетовые), ресурс у них еще приличный.
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Я три года пользовал отечественную МС1600 в пакетиках, отличная смазка. Вот одна из многих темок про смазки https://suzuki-club.ru/threads/43245/
     
    Mackenna нравится это.
  16. Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    Снова привет, витароводы!

    Проблема со скрипом, казалось бы, решилась (тьфу! тьфу! тьфу!) установкой других колодок, сейчас машина и при прогретых тормозах на малой скорости не скрипит.

    Однако сейчас всплыла другая проблема - как оказалось, у меня порвался пыльник тормозного цилиндра на правом суппорте.

    В Катане сказали, что надо ставить ремкомплект, включающий в себя новый поршень, и по цене все это вместе с работой выйдет в районе 2,5 - 3 т. руб.

    Хотел уточнить у Вас, дорогие товарищи, насколько же должен быть ржавым поршень, чтобы его необходимо было менять? Есть ли возможность его просто очистить чем-либо и чем это чревато? Может быть просто поставить новые резинки?

    Спасибо!
    --- сообщения объединены, 22 окт 2015 ---
    И еще один вопрос, если позволите. Ремкомплект 55840-65J00, если уж все-таки придется его ставить, подходит для NSGV 2.4 2009 АКПП? В его комплект вроде входят и пыльники и поршень.
     
  17. ddsnovrus

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    Подходит. У меня криворукие официалы при замене колодок порвали пыльники тормозного цилиндра и он заржавел. Ставил данный ремкомплект
     
    #16 ddsnovrus, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    Mackenna нравится это.
  18. Mackenna

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    23
    ddsnovrus, спасибо за информацию!
     
  19. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    если делать у ОД, то по другому они делать не будут, а если делать у "дяди васи", то можно смазать поршень (тормозухой) и заменить пыльник, главное, что бы поршень был не ржавый.
     
  20. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Тормозной жидкостью смазывать нельзя-она гигроскопична.Наружную(до уплотнительного кольца) часть поршня смазывают смазками на основе силикона и некоторыми другими:http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaya-sistema-smazki-i-spetczhidkosti/
     
  21. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    тут с вами согласен, но как только поршень будет задвинут обратно в цилиндр, вся тормозуха, снимется резиновым кольцом, в цилиндре, но при этом "сьест" все, что мешало свободному ходу поршня.
     
  22. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Все таки передняя часть поршня,смазанного и утопленного в цилиндр будет находиться в смазке и надежнее работать,т.к. уплотнительное кольцо устанавливается в паз цилиндра на определенную глубину от его торца. Часть смазки останется на стенке цилиндра до паза кольца.К тому же под пыльник рекомендуется закладывать тоже смазку и при выдвижении поршня,по мере износа тормозных колодок, будет происходить смазывание поршня.
     
  23. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Очень сильно ржавеют поршни при порваном пыльнике, образуются даже каверны, металл такой, просто почистить мелкой шкуркой тогда недостаточно, лучше новый поршень. У себя после покупки на 100ткм обнаружил порванный правый пыльник и уже заклинивший поршень, поменял все резинки и пару поршней.