Мне несколько человек уже говорили, что у моей машины руль чуть туже, чем у других японок. Недавно проехался на чужой (не Сузуки) и сам убедился. Замечалось ли это на других Култусах? Или у меня проблемы с ГУРом? Низкое давление в системе? Отчего и как проверить без приборов?Жижу менял недавно, правда заливал DII а не DIII. Потеков нет. Схождение в норме. Наблюдается небольшое побрякивание на мелких кочках (думаю, в рейке), а также постукивания, если покрутить руль интенсивно на незаведенной машине (в крестовинах, тягах и наконечниках люфтов нет). Но у нас ведь рейка не подтягивается, перетянуть не могли? Когда-то в старом форуме что-то мелькало про стуки в рейке, но сейчас вроде никто про свои проблемы с рейками не пишет.
Слышал, что на 1,8 кроме регулируемых стоек может быть регулируемый ГУР (типа в спорт-режиме становится туже), но в мануале ничего про это не нашел. Ошибка SRСS раньше мигала, но после того, как вернул на место актуаторы стоек - не горит. Кстати, если на нейтрали дать газу, руль действительно крутится туже. Норма ли это? У кого так же?
Слышал, что на 1,8 кроме регулируемых стоек может быть регулируемый ГУР (типа в спорт-режиме становится туже), но в мануале ничего про это не нашел. Ошибка SRСS раньше мигала, но после того, как вернул на место актуаторы стоек - не горит. Кстати, если на нейтрали дать газу, руль действительно крутится туже. Норма ли это? У кого так же?