Приветствую всех, кто зашел.
В общем проблема такая, имеем машину: Suzuki Cultus Wagon 1999г/в 4WD A/T. G16A
Владею данным авто около двух лет, с начала покупки заметил следующее - на холостых оборотах - тускло светит свет фар и подсветки приборов, поддашь газу - свет светит ярко. Но, машина работала исправно, поэтому внимания не обращал, всегда заводилась, и зимой и летом. Пару недель назад начало холодать, решил проверить напряжение в сети (от прикуривателя), т.к. мультиметр лежал под рукой. Результаты меня шокировали! При запуске двигателя напряжение отличное - 14.4 В, при об\мин 1000. Как По мере падения оборотов напряжение падает до 12.6, а просле небольшой поездки - 11.5, если дать оборотов, то больше 12.8 не поднимается. Если включить все потребители на холостых - 10,4.
И практически с того же момента начались проблемы с запуском - утром невозможно завестись - аккум дохлый, щёлкает реле стартера... Менял на полностью заряженные аккумуляторы - толку "0". Напряжение замерял на клеммах аккумов - аналогичное что и в прекуривателе (разница 0,1в) Натяжения ремня хорошее, ремень недавно менял. Подскажите, куда капать, как проверить гену (реле-регулятор, диодный мост и т.д.) и что может быть причиной, может кто сталкивался. Спасибо!
В общем проблема такая, имеем машину: Suzuki Cultus Wagon 1999г/в 4WD A/T. G16A
Владею данным авто около двух лет, с начала покупки заметил следующее - на холостых оборотах - тускло светит свет фар и подсветки приборов, поддашь газу - свет светит ярко. Но, машина работала исправно, поэтому внимания не обращал, всегда заводилась, и зимой и летом. Пару недель назад начало холодать, решил проверить напряжение в сети (от прикуривателя), т.к. мультиметр лежал под рукой. Результаты меня шокировали! При запуске двигателя напряжение отличное - 14.4 В, при об\мин 1000. Как По мере падения оборотов напряжение падает до 12.6, а просле небольшой поездки - 11.5, если дать оборотов, то больше 12.8 не поднимается. Если включить все потребители на холостых - 10,4.
И практически с того же момента начались проблемы с запуском - утром невозможно завестись - аккум дохлый, щёлкает реле стартера... Менял на полностью заряженные аккумуляторы - толку "0". Напряжение замерял на клеммах аккумов - аналогичное что и в прекуривателе (разница 0,1в) Натяжения ремня хорошее, ремень недавно менял. Подскажите, куда капать, как проверить гену (реле-регулятор, диодный мост и т.д.) и что может быть причиной, может кто сталкивался. Спасибо!