Вычитал тут я интепесную информацию по поводу моторного масла: (цитирую)
-масла с летним классом вязкости 30 (например 5W-30) часто можно встретить в рекомендациях к использованию для новых двигателей, посколку эти масла легче проникают в неболшие зазопы, способствуют снижению топлива
-масла с высоким летним классом 50 (например 5W-50 или 20W-50) повышают давление в системе смазки и уплотняют стык "поршневое кольцо - цилиндр", что способствует увеличению компрессии и снижению масла на угар
-при повышении тепловых и механических нагрузок (эксплуатация при силной жаре, буксировка прицепа, спортивная езда) лучше применять масла с более высоким летним классом (например, вмасто 10W-40 можно применить 10W-50
-масла с летним классом вязкости 30 (например 5W-30) часто можно встретить в рекомендациях к использованию для новых двигателей, посколку эти масла легче проникают в неболшие зазопы, способствуют снижению топлива
-масла с высоким летним классом 50 (например 5W-50 или 20W-50) повышают давление в системе смазки и уплотняют стык "поршневое кольцо - цилиндр", что способствует увеличению компрессии и снижению масла на угар
-при повышении тепловых и механических нагрузок (эксплуатация при силной жаре, буксировка прицепа, спортивная езда) лучше применять масла с более высоким летним классом (например, вмасто 10W-40 можно применить 10W-50