Инфа по маслу

zorgovich

Наш человек
9 Февраль 2006
138
3
0
Estonia, Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Baleno
Wagon GLX
1,6 16V
1999
Вычитал тут я интепесную информацию по поводу моторного масла: (цитирую)
-масла с летним классом вязкости 30 (например 5W-30) часто можно встретить в рекомендациях к использованию для новых двигателей, посколку эти масла легче проникают в неболшие зазопы, способствуют снижению топлива
-масла с высоким летним классом 50 (например 5W-50 или 20W-50) повышают давление в системе смазки и уплотняют стык "поршневое кольцо - цилиндр", что способствует увеличению компрессии и снижению масла на угар
-при повышении тепловых и механических нагрузок (эксплуатация при силной жаре, буксировка прицепа, спортивная езда) лучше применять масла с более высоким летним классом (например, вмасто 10W-40 можно применить 10W-50
 


Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Как показали мои наблюдения, главное, что бы масло было не палённое и допустимой вязкости. Там одна циферка на холодную вязкость, другая на рабочей температуре. По логике вещей 0-w-40 неплохо. Я для лета экономлю 5 w40. Но стараюсь не крутить сильно. Если крутить = лучше 5w50, при рабочей температуре немножко гуще, не так будет выдавливаться маслянная плёнка... А так все параметры по зольности и разные классификации - это уже в зависимости от производителя.... Но чтоб не "левое" - цеховое...
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Раньше пользовал ESSO и Castrol, а купив Сузуку решил перейти на что-нить новенькое, неопробованное. Остановился на чистой синтетике AGIP 5W-40. Отзывы хорошие, подделки практически нету, цена приемлемая. Меняю в "Первом профессиональном магазине", кто не знает что это такое могу рассказать.
 


Dimbas

Наш человек
6 Февраль 2006
208
10
0
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Baleno универсал, 1.6, МТ, 2wd, цвет: зеленный. (продана)
Dr.Paul написал(а):
Как показали мои наблюдения, главное, что бы масло было не палённое и допустимой вязкости. Там одна циферка на холодную вязкость, другая на рабочей температуре. По логике вещей 0-w-40 неплохо. Я для лета экономлю 5 w40. Но стараюсь не крутить сильно. Если крутить = лучше 5w50, при рабочей температуре немножко гуще, не так будет выдавливаться маслянная плёнка... А так все параметры по зольности и разные классификации - это уже в зависимости от производителя.... Но чтоб не "левое" - цеховое...
можно поподробнее какая разница м/у 5-50 и 5-40. собираюсь летом в отпуск на машине и не знаю какое лучше масло залить?
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Второе число - вязкость при рабочей температуре. Т.е. 5W50 более густое, чем 5W40 при рабочей температуре, что позволяет не выдавить маслянную плёнку при больших оборотах двигателя и особенно при интенсивных разгонах и торможении двигателем. У производителя масел одна из задач - это создать масло, которое будет не густое при низких температурах и не супержидкое при рабочих температурах. Это очень краткий ответ, поверхностный. Там ещё и моющие свойства масла и зольность и т.д. и т.п. .... Главное не палённое. Если масло прошло классификацию и соответствует Вашим климатическим условиям и двигателю, то оно вполне подойдёт Вашей машинке. Будете летом гонять под 200 при поездке в отпуск, залейте 5 W 50, но не палённое!!!
Почему так часто вспоминаю про подделки? Занимался торговлей, не авто правда, больше половины изделий - ЛЕВАК, иногда даже очень!
Берите только у проверенных продавцов или у диллера.
 

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Однозначно согласен с Dr.Paul, первостепенную роль в выборе масла имеет не его назание и бренд, а именно гарантия его проихождения...
 

Dimbas

Наш человек
6 Февраль 2006
208
10
0
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Baleno универсал, 1.6, МТ, 2wd, цвет: зеленный. (продана)
Dr.Paul написал(а):
Второе число - вязкость при рабочей температуре. Т.е. 5W50 более густое, чем 5W40 при рабочей температуре, что позволяет не выдавить маслянную плёнку при больших оборотах двигателя и особенно при интенсивных разгонах и торможении двигателем. У производителя масел одна из задач - это создать масло, которое будет не густое при низких температурах и не супержидкое при рабочих температурах. Это очень краткий ответ, поверхностный. Там ещё и моющие свойства масла и зольность и т.д. и т.п. .... Главное не палённое. Если масло прошло классификацию и соответствует Вашим климатическим условиям и двигателю, то оно вполне подойдёт Вашей машинке. Будете летом гонять под 200 при поездке в отпуск, залейте 5 W 50, но не палённое!!!
Почему так часто вспоминаю про подделки? Занимался торговлей, не авто правда, больше половины изделий - ЛЕВАК, иногда даже очень!
Берите только у проверенных продавцов или у диллера.
я например гонять не собираюсь, 100-120 не больше, движок кручу максимум 4500 и то изредка, в основном в районе 3000-3500. производитель настоятельно рекомендует 10-30. оно какое, более жидкое или вязкое при рабочих температурах? эт я к тому , что если действовать по аналогии и например 10-30 более вязкое масло то надо брать 5-50, а если менее вязкое то 5-40, вотУуууф блин