Нестабильное включение взмаха дворников | Сузуки Клуб Россия
  1. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    Появилась такая проблема - тычек вверх подрулевого рычажка включения дворников не приносит положенного результата: иной раз они дернуться на пару сантиметров, иной раз вообще не реагируют, иной раз подержишь секунду в крайнем верхнем положении и махнут, редко легкий тычек провоцирует взмах дворников как оно и положено.
    Всвязи с этим вопросы:
    1. Какие релехи, предохранители, контакты проверить-почистить? Просто лазил туда недавно при подключении ДХО, думаю начать с простого, может там что плохо контачит.
    2. Как разбирать-проверять-чистить этот подрулевой переключатель? Если есть схема, фотки и т.д. Остальные режимы на этом переключателе работают нормально...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Нестабильное включение взмаха
    1. TimSemsk
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      169
    2. МотоСява
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      352
    3. pvspsi
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      308
    4. n.support
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      656
    5. Савелич
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      802
    6. poul51rus
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.268

  3. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    если делать не тычёк , а ТЫК! то нормуль .
    скорее всего виноват концевик на редукторе дворников
     
  4. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    Раньше с тычка все номрально работало, а сейчас надо с секунду фиксировать... В любом случае не удобно. Не подскажите: где этот концевик на редукторе дворников посмотреть?
    --- сообщения объединены, 27 окт 2015 ---
    Сам нашел похожую проблему и рецепт, надо будет проделать чистку: https://www.drive2.ru/l/2045922/?page=0
     
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот темка была, люфт ручки это, лечится простой шайбочкой м6
    https://suzuki-club.ru/threads/46181/
     
    #4 gorst, 27 окт 2015
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    vMarcin нравится это.
  6. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    gorst, спасибо, раз уж разбирать так и шайбу от люфта сразу поставить. Проблема определенно имеет место быть у владельцев Витар. Только не понял чем там контакты смазать токонепроводящим: кто-то силиконом мазал, кто-то литолом... Вроде как когда клеммы зажимные разбираешь там чем-то бесцветным, прозрачным намазано обычно. Кто знает что за смазку для контактов пользовать?
     
  7. vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Алексин
    не надо шайбочку, сначала просто почистить и смазать
    --- сообщения объединены, 28 окт 2015 ---
    там смазки этой достаточно, чтобы убрав грязь перераспределить куда надо
     
  8. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    vsamsonov74, так в той теме народ говорит, что шайбочка уменьшает люфт ручки и все контактирует четче. Вроде как ни одного не довольного, причем люди делятся через несколько лет. А вот простая чистка помогает не надолго или даже не всегда помогает.
    Нафига туда каждые полгода лазить, если проблемный узел и решение вроде как найдено?
     
  9. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, я старую смазку использовал помнится. Без шайбы после чистки плохо работала, т.к. дело в прижиме контактов при люфте. Так понял, что смазка только от истирания и от окисления, может и любая сойдёт консистентная.