Всем привет! Имеется джимушка 2002г 0,7 автомат. Стал переодически глохнуть после сброса скорости до холостых. На светофорах, перед поворотами и.т.д.
Лопнул выпускной коллектор( заварили/зашлифовали), затем обнаружился забитый катализатор( обороты выше 5000 не поднимал). Пробили его и спокойно можно крутить до отсечки(хотя сейчас из трубы бывает дым черный/серый фигачит. думаю из-за отсутствия катализатора, да простит меня Гринпис)).
Прошло несколько дней и он начал дико троить или тут уместнее сказать - двоить? и при этом глох, когда сбрасывал скорость и обороты ниже 1500-1300. Поехал сразу на диагностику и обнаружил пропавшую компрессию во втором горшке(3,5 вроде. не помню точно). Меня обрадовали капиталкой или заменой двигла. "Слегка" офигев от расценок я загнал в гараж к знакомому и начали шаманить. Оказалось у меня прогорел клапан. Купил другой, мы его притерли,поставили, отмыли двигло и поменяли маслосъемные и все резинки какие были в ремкомплекте. Проехал 180км. без нареканий, джимушка снова с похожими симптомами захандрил и снова поставил его в бокс. вскрытие показало, что на этот раз нет компрессии в первом цилиндре!О_о Разобрал и увидел, что и там клапан словно погрызли(. Повторяю историю с покупкой другого, мы собираем пациента и наблюдаем то, с чего я начал. Двигатель стал работать лучше, компрессия по 10. Но переодически просаживаются обороты и я глохну. И в горку тянет с трудом.
Полностью чистили дроссель( грязи было очень много), затем меняли топливный фильтр вместе с насосом. Оказывается он находился в баке( тот ещё геморрой его снять, некоторые мастера советовали вырезать лючок под сидениями... мда). Стало вроде лучше, но по прежнему глохну(.
Ещё прокладка перегорела на турбине... Блин oem стоит 500+ р.
З.ы. Свечи/катушки проверяли, всё ок.
Поэтому вопрос знатокам! Почему не тянет в горку( прокладку поменял, стало чуть лучше)) и глохнет?(
Лопнул выпускной коллектор( заварили/зашлифовали), затем обнаружился забитый катализатор( обороты выше 5000 не поднимал). Пробили его и спокойно можно крутить до отсечки(хотя сейчас из трубы бывает дым черный/серый фигачит. думаю из-за отсутствия катализатора, да простит меня Гринпис)).
Прошло несколько дней и он начал дико троить или тут уместнее сказать - двоить? и при этом глох, когда сбрасывал скорость и обороты ниже 1500-1300. Поехал сразу на диагностику и обнаружил пропавшую компрессию во втором горшке(3,5 вроде. не помню точно). Меня обрадовали капиталкой или заменой двигла. "Слегка" офигев от расценок я загнал в гараж к знакомому и начали шаманить. Оказалось у меня прогорел клапан. Купил другой, мы его притерли,поставили, отмыли двигло и поменяли маслосъемные и все резинки какие были в ремкомплекте. Проехал 180км. без нареканий, джимушка снова с похожими симптомами захандрил и снова поставил его в бокс. вскрытие показало, что на этот раз нет компрессии в первом цилиндре!О_о Разобрал и увидел, что и там клапан словно погрызли(. Повторяю историю с покупкой другого, мы собираем пациента и наблюдаем то, с чего я начал. Двигатель стал работать лучше, компрессия по 10. Но переодически просаживаются обороты и я глохну. И в горку тянет с трудом.
Полностью чистили дроссель( грязи было очень много), затем меняли топливный фильтр вместе с насосом. Оказывается он находился в баке( тот ещё геморрой его снять, некоторые мастера советовали вырезать лючок под сидениями... мда). Стало вроде лучше, но по прежнему глохну(.
Ещё прокладка перегорела на турбине... Блин oem стоит 500+ р.
З.ы. Свечи/катушки проверяли, всё ок.
Поэтому вопрос знатокам! Почему не тянет в горку( прокладку поменял, стало чуть лучше)) и глохнет?(