Тут интересный момент: я ставлю "углём" вверх, и по субъективным ощущениям лучше фильтрует.
Но такой же фильтр на Шкоду имеет стрелку, судя по которой, надо ставить наоборот - "углём" на выдув.
По остальным моментам такого сильного негатива и разницы со штатным фильтром не замечал, может качество снизили, печально.
Интереса ради попробую перевернуть (пока чистый) и посмотреть, будет ли салон и дальше потеть.
Касательно качества фильтрации, действительно он получше старого (марку не помню, что-то из недорогих неоригиналов стояло, типа Сакуры, Джапанпартс и т.п.). Во всяком случае, пока новый и чистый.
Но платить за качество фильтрации постоянным ухудшением видимости и обзорности лично я не готов. У меня с ним с отключенной рециркуляцией и обдувом в ноги или "в горизонт" зачастую лобовуха сверху на треть запотевает.
Толи отсыревает фильтр сильно, толи это из-за более "тугого" прохождения воздуха через него и, соответственно, меньшей его циркуляции в салоне.[DOUBLEPOST=1485118449,1484750143][/DOUBLEPOST]
Интереса ради попробую перевернуть (пока чистый) и посмотреть, будет ли салон и дальше потеть.
Перевернул. Потеть стекла стали заметно меньше. С отключенной рециркуляцией стекла не потели, с включенной активное запотевание начинается где-то через минуту, а не через 10 секунд. Видать и в правду - "углем вниз" надо было. :umnik2:[DOUBLEPOST=1485118747][/DOUBLEPOST]
Тут интересный момент: я ставлю "углём" вверх, и по субъективным ощущениям лучше фильтрует.
Но такой же фильтр на Шкоду имеет стрелку, судя по которой, надо ставить наоборот - "углём" на выдув.
Купил себе ради эксперимента итальянский фильтр 3f qualitty 626 - приглянулся нестандартной конструкцией, посмотрю, как будет в деле по сравнению с обычными бумажными "гармошками". Ставить пока не стал, решил поездить на "перевернутом" "Невском" и посмотреть как с ним дальше пойдет. А то может зря я на него такие бочки катил... не шедевр, конечно, но за свои деньги вполне адекватен может оказаться.
Так вот, в инструкции к "итальянцу" на чистейшем итальянском языке с картинками указано, что ставить его надо "углем вниз". :read:
Начинаю подозревать, что общепринятое "углем вверх" может оказаться заблуждением... :scratch_one-s_head:[DOUBLEPOST=1485786050][/DOUBLEPOST]
Начинаю подозревать, что общепринятое "углем вверх" может оказаться заблуждением... :scratch_one-s_head:
В общем, еще неделя эксплуатации убедила меня в правоте данного предположения. Не скажу, что это будет справедливо для любого угольного фильтра, но "невский" определенно устанавливается углем вниз. Иначе машина перманентно "потная". При установке углем вниз запотевание начинается только при включенной рециркуляции через 1-3 минуты (в зависимости от внешних условий). При установке углем вверх момент начала запотевания совпадает с нажатием кнопки рециркуляции.
Плюс окна задних дверей и верх лобовухи при этом запотевшие практически всегда.