Когда на СТО,"вырезали" на Лиане нижние рычаги из балки (по причине износа шаровых),пришла такая мысль:так как сайлент-блоки были ещё в неплохом состоянии,а почему- бы не продлить "жизнь" шаровым и соответственно рычагам? Сегодня решил "поколхозить" и вот что получилось: керном наносим углубление на корпусе шаровой,для фиксации сверла при сверлении
сверлим сверлом 5.0-5.5мм (толщина донышка где-то 2.5-3.0мм) до пальца,нарезаем резьбу метчиком 6мм,шаг 1.0
предварительно купить в автомагазине 2 пресс-маслёнки (6мм на угол 90*, стоимость 12р)
подточить резьбовую часть,оставив где-то 2.5мм,снять фасочку,на фото: слева доработанная,и закрутить(носик маслёнки должен быть перпендикулярен рычагу(для удобства смазки на авто)
Всё осталось приобрести или одолжить шприцеватель у знакомых водителей грузовиков. P.S. Сразу оговорюсь,на практике не испытывал. Вопрос такой: стоит "овчинка выделки" или нет? Можно вносить свои предложения (приветствуется).