Пресс-масленка на шаровой палец нижнего рычага передней подвески | Сузуки Клуб Россия

Пресс-масленка на шаровой палец нижнего рычага передней подвески

Тема в разделе "Liana / Тюнинг и модернизация", создана пользователем balser, 9 ноя 2015.

  1. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Когда на СТО,"вырезали" на Лиане нижние рычаги из балки (по причине износа шаровых),пришла такая мысль:так как сайлент-блоки были ещё в неплохом состоянии,а почему- бы не продлить "жизнь" шаровым и соответственно рычагам? Сегодня решил "поколхозить" и вот что получилось: керном наносим углубление на корпусе шаровой,для фиксации сверла при сверлении DSC02106.JPG DSC02107.JPG DSC02108.JPG сверлим сверлом 5.0-5.5мм (толщина донышка где-то 2.5-3.0мм) до пальца,нарезаем резьбу метчиком 6мм,шаг 1.0 DSC02111.JPG DSC02109.JPG предварительно купить в автомагазине 2 пресс-маслёнки (6мм на угол 90*, стоимость 12р) DSC02112.JPG подточить резьбовую часть,оставив где-то 2.5мм,снять фасочку,на фото: слева доработанная,и закрутить(носик маслёнки должен быть перпендикулярен рычагу(для удобства смазки на авто) DSC02113.JPG DSC02114.JPG DSC02116.JPG Всё осталось приобрести или одолжить шприцеватель у знакомых водителей грузовиков. P.S. Сразу оговорюсь,на практике не испытывал. Вопрос такой: стоит "овчинка выделки" :) или нет? Можно вносить свои предложения (приветствуется).
     
    repze нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пресс масленка шаровой
    1. alex_vas
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      695
    2. Zalexv
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      623
    3. AvDA
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.220
    4. Kvadn
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.915
    5. ignatenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      496
    6. chimaton
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      752

  3. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Овчинка выделки не стоит по той простой причине ,что не палец , не сам вкладыш не имеют канавок для прохода масла ! Те мазать таким образом исправную шаровую смысла нет ,а если перестараться ,то ее может просто разорвать . Смазать таким способом изношенную шаровую можно ,смазка пройдет ,но смысла нет ! А вот загнать таким образом полимерный состав для восстановления -вполне реально ! В эпоху дифицита так развлекались владельцы первых иномарок в СССР
     
    balser нравится это.
  4. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    До сих пор развлекаются.
     
    sanich72 нравится это.
  5. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    как-бы нам не вспомнить "развлечение" c нынешними скачками курса :).А вообще я на следующее лето попробую поставить пресс-маслёнки и прошприцевать,новые не "пробьёшь"(недавно поставили рычаги GTR cо съёмными шаровыми),по отзывам рано начинают болтаться,походу полимер вкладышей слабый к истиранию,а песка у нас вдоволь.
     
  6. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Гораздо лучше ,снять пыльник и смазать палец трансмиссионным маслом ,покрутив в разные стороны ! Пыльник лучше поставить оригинальный вместе со смазкой в комплекте .
     
  7. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Саныч, такой пыльник больше тысячи стоит, а оно надо?;)
     
  8. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если шаровые съемные ,то может и не надо ,но в любом случае - залог долголетия оригинала -это смазка,а где ее взять отдельно ?
     
  9. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    А там что-то космическое положили?
     
  10. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Там смазка на основе полимочевины вроде применяется .
     
  11. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Может подобное есть в продаже?
     
  12. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Что то подобное идет в комплекте с оригинальным пыльником внутреннего шруса ! Отдельно не нашел . У Тойоты есть такая смазка ,но объем банки большой и цена -космос !
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2015 ---

    08887-00400 -типа такой
     
  13. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    То что смазка идёт под цифровым номером,но с брендом Тойота и по такой цене нет ничего удивительного это все бренд- маркетинг,хотя я сомневаюсь,что в ещё составе есть что-то* космическое*.Да и цена,ИМХО не такая уж *заоблачная*.В наше время за бренд нужно платить.Я вот взял медную смазку-аэрозоль фирмы * Permatex* 240гр за 680руб.Доволен её свойствами,а теперь разделите 42тыс.руб.на 16кг и получите примерно тоже самое за тойотовскую смазку.
     
  14. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    С медной проблем нет ! Вопрос в том ,где взять оригинальную за разумные деньги ? Для Тойоты,на сколько я знаю ,ее делает
    Idemitsu, но в Экзисте нет предложений
     
  15. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    А что в ней оригинального,не считая бренда?Разве нет с таким составом аналогов?
     
    #14 balser, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
  16. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Дороговато ,да и куда ее столько ? Внукам еще останется :)
     
  17. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Можно поделиться с соклубниками ;)
     
    sanich72 нравится это.
  18. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Москва
    #17 user1975, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    balser нравится это.
  19. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
  20. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Москва
    Сам естественно не пробовал, но народ хвалит смазки Chevron.
    Опять же чтобы её реально "попробовать", то нужно на ней проехать наверное тысяч 200.
    ШРУС там имеется ввиду скорее всего трипод
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2015 ---
    Также ещё бывают смазки с дисульфидом молибдена для шаровых.
    Некоторые просто используют смазку для ШРУС
     
    KASiK и sanich72 нравится это.