Перестала греться после замены термостата | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Перестала греться после замены термостата

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Павел213213, 15 ноя 2015.

  1. Павел213213

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    18
    Всем привет! Осенью стало выкидывать антифриз в жару. Поменял крышку радиатора. Вроде перестало. Но стал замечать что антифриз начал уходить потихоньку. Неделю назад случайно заметил что нижний патрубок холодный. И температура стала чуть выше по датчику (EML не подключал), но на улице холодно Решил поменять термостат. Заказал не китайский за 900 р. фирму не помню. Но стало все только хуже. Машина перестала греться вообще. До работы доезжаю стрелка еле подымается. Нижний патрубок стал вообще ледяной. Всю голову сломал что делать? Или термостат го..но или ГБЦ или помпа. Подскажите в чем беда, может было у кого такое?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Перестала греться после
    1. Marvelo
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      2.152
    2. Андрей Мартынов
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      671
    3. Alena SX
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      623
    4. Hammer81
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      708
    5. ДмитрийФ
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      939
    6. squad731
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.788

  3. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    странно машина не греется и нижний патрубок ледяной!А температуру правильно показывает,проверьте ELM(ом).
     
  4. Павел213213

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    18
    я без всякого EMLя скажу что салон холодный, не нагреешь, и верхний патрубок чуть теплый, как и радиатор. Датчик работает
     
    #3 Павел213213, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  5. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    тады термостат(не закрывается плотно и пропускает по большому кругу)
     
  6. Павел213213

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    18
    спасибо
    --- сообщения объединены, 15 ноя 2015 ---
    только патрубок то нижний холодный...
     
  7. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    всё-таки проверьте реальную температуру двигателя ELM(ом),а то получаются непонятки: движок не греется,а проходимости через радиатор нет(пробка)
     
  8. Павел213213

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    18
    проверю, как думаешь не может быть помпа?
     
  9. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.033
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    а помпа что,если крыльчатка не будет врашаться,то 100% перегрев двигателя,а здесь,походу гоняет по большому кругу
     
    #8 balser, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  10. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Само собой
    Если бы помпа плохо качала, то при открытом термостате антифриз прогревался бы, но плохо циркулировал. Верхний шланг был бы горячий.
     
  11. Павел213213

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    18
    верхний не горячий, скорее теплый
     
  12. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Значит, помпа скорее всего нормальная. А термостат видимо заклинил в открытом положении.
     
    balser нравится это.
  13. Павел213213

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    18
    если только идет по большому кругу...
     
    balser нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. ej251 греется после замены термостата