В этом я плохой советчик - заливную горловину не снимал, клапана внутри в глаза не видел - не знаю, можно там что то испортить при попытке засунуть шланг.
Пистолет (исправный) "выбивает" раньше времени при слишком большом количестве брызг в горловине или если топливо заполнило горловину. Соответственно думается, что либо напор топлива слишком большой, либо с горловиной что то не так.
Ну а про "парит" - это надо поподробней разбираться, как именно парит, только на холодную или постоянно, как на ХХ, как на оборотах. Выкрутить свечи, посмотреть, как выглядят сами свечи и заглянуть как выглядят поршни - нету ли среди них "как нового". Посмотреть масло на предмет эмульсии. Посмотреть расширительный бачок - не уходит ли ОЖ, нет ли пузырьков в бачке...